Карта «Фокс Клуб» станет бонусной

0
85 views

С 20 февраля  2014 новые  участники программы лояльности от сети  «Фокстрот» получат бонусные, а не дисконтно-бонусные карты «Фокс Клуб».

Постоянно действующая  механика «отложенной скидки» в виде бонусов является стимулом для повторной покупки и дополнительным инструментом для привлечения потенциальных покупателей.

Ведущая в отрасли отчественного ритейла бытовой техники и электроники торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» анонсировала, что в скором времени все карточки для участников программы лояльности сети будут исключительно бонусными.  Новые члены «Фокс клуба», присоединившиеся к сообществу избранных покупателей с 20 февраля, станут держателями бонусных, а не дисконтно-бонусных карточек. В то же время они получат доступ к особым условиям покупки, инновационому сервису, подаркам и эксклюзивным привилегиям, доступным участникам программы лояльности от «Фокстрот».

В сети объяснили преимущества бонусного функционала для новых членов «Фокс Клуба»:
– процент бонуса для оплаты следующих покупок составляет 4% от суммы чека, в то время как дисконт был доступен только на 1,5%. Таким образом, каждая покупка клиента является источником финансирования последующих покупок;
–  фиксированный уровень  бонуса – 4% от стоимости покупки выше, чем уровень скидки по карточке «Фокс Клуба»  для большинства покупателей.
В «Фокстроте»  считают, что бонусная карта «Фокс Клуба» является более действенным механизмом привлечения покупателей, чем дисконт.
– Ведь бонусы –  это отложенная скидка, которая побуждает человека прийти в магазин еще раз, –  прокомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Эффективность дисконтной  программы в формировании клиентской  лояльности не так высока, поэтому мы планируем постепенно отказаться от скидочной системы, хотя для нынешних держателей карточек пока остается доступным би-функционал.

Ритейлер напоминает, что для держателей карт «Фокс Клуб» в январе 2014 года был запущен инновационный сервис,  который уже работает в первых 2-х киевских гипермаркетах «Фокстрот» и вскоре будет распространен на всю сеть.

– Продемонстрировав карту на специально оборудованной кассе «Фокс Клуба», посетитель магазина может воспользоваться услугами помощника-шоппера, который предоставит все необходимые консультации и поможет осуществить запланированную покупку, а также обеспечит внеочередное обслуживание на кассе, – сообщила Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома». – Все, что нужно, чтобы оценить преимущества инновационного сервиса для покупателей – подойти к кассе «Фокс Клуба» и предъявить карту.