Лучшие практики контакт-центров в Украине

0
127 views

Рынок контакт-центров в Украине демонстрирует стремительный рост на протяжении последних нескольких лет, но при этом ощущается острая нехватка профессиональных тематических мероприятий для обмена практическим опытом. Подобный обмен позволит избежать многих ошибок и сможет способствовать более эффективному росту отрасли контакт-центров. Начиная с 2011 года в Украине Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит практическую конференцию “Контакт-центры: лучшие практики”, которая очень быстро завоевала статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контактных центров.
12 марта 2014 года в Киеве пройдет третья практическая конференция “Контакт-центры: лучшие практики”, которая соберет в одном месте более 250 профессионалов рынка контакт-центров не только со всех регионов Украины, но и стран СНГ и Западной Европы.

Конференция ВАКЦ стала далеко не первым тематическим мероприятием в сфере контакт-центров. Но успех конференции стал следствием качественного практического контента, который стал основой мероприятия. Все доклады конференции основаны на реальном практическом опыте с минимальным содержанием рекламы. Всего за один день посетители практической конференции “Контакт-центры: лучшие практики” смогут прослушать 24 практических доклада от специалистов, имеющих многолетний опыт в построении и развитии самых успешных отечественных контакт-центров и обслуживании клиентов в наиболее конкурентных отраслях.

В ходе конференции “Контакт-центры: лучшие практики” практическим опытом поделятся:

• Телекомы и провайдеры услуг: Киевстар, МТС Украина
• Финансовый сектор: Альфа-Банк, BitCredit, УкрСиббанк
• Профессиональные организации: ECCCO, Международный Институт Сертификации Контактных Центров, Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, КОКЦ (Кировоградски областной контактный центр)
• Аутсорсинговые контакт-центры: Global Bilgi, Adelina Call Center, Телеконтакт
• Интернет-порталы и ресурсы: Prom.ua
• и многие другие.

Традиционно конференция будет состоять из 4 тематических сессий:

Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы.
Во время этой сессии эксперты поделятся результатами бенчмаркингового исследования на территории стран Западной Европы. Представитель одного из крупнейшего аутсорсингового контакт-центра в мире расскажет о ключевых тенденциях рынка КЦ на примере наиболее конкурентных отраслей.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
В ходе сессии будет рассказано о технической стороне инновационных проектов в сфере дистанционного банкинга. Будут рассмотрены подходы к выбору решений для контакт-центров в современных условиях, на что стоит обратить внимание, чтобы избежать типовых ошибок в технологических вопросах.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре.
Своим опытом использования WFM-систем поделится представитель компании, которрая успешно использовала данное решение на протяжении нескольких лет. Участники получат ответы на такие вопросы о WFM-системах как: на что стоит обратить внимание?; какую стратегию выбрать?; какие инструменты целесообразнее использовать?; какой функционал позволит достичь большей экономии?.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Большое внимание в ходе сессии «Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль» будет уделено теме переноса площадок в регионы как внутри Украины так и на территории стран СНГ. По данной теме будут предоставлены кейсы, а также уникальная методология расчета экономической целесообразности такого переноса.

Генеральным партнером практической конференции выступает компания Avaya – признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами мероприятия также стали компания Ареон Консалтинг и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.

Результаты практической конференции “Контакт-центры: лучшие практики” в 2013 году