CES 2014 удивила потребителей разнообразием новинок

0
126 views

Многие производители ежегодно презентуют свои инновации и обновления продуктовых линеек именно на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.

В этом году выставка CES побила рекорд по количеству экспонентов, благодаря чему продолжает быть эффектной, впечатлять товарами, которые можно увидеть воочию в павильонах, сравнить между собой и даже протестировать.

Если после новогодних праздников вы не успели полететь в Лас-Вегас, чтобы познакомиться с новинками на площади более 180 тыс. кв. м, то не спешите расстраиваться. Главные новинки и тренды не оставили безразличными медиа и широко освещается онлайн.

Новинки, презентованные в начале 2014 года, ожидаются на мировом рынке только летом. Большинство новинок, презентованных на выставке 2013, уже присутствуют на рынке Украины. Например, телевизоры с диагональю 65-дюймов с технологией Ultra HD сейчас стоят около 7,5 тыс. дол. Как отметил Сергей Мельник, руководитель направления продуктовой категории «Видео/аудио-техника», Юг-Контракт, несмотря на то, что такая цена за телевизор для многих украинских потребителей остается высокой, все равно есть 1-2% покупателей-новаторов, которые гонятся за техническими новинками рынка и готовы приобретать такую технику уже сегодня. «По нашим оценкам, Ultra HD технология может стать доступнее в течение нескольких лет, и поэтому станет более массовой. Так же прослеживалось последовательное развитие SMART TV технологии, которая сейчас занимает около 35% рынка телевизоров», – добавил Сергей Мельник.

Технология Ultra HD перспективна, но ее популяризации и повышению спроса препятствует пока небольшое количество контента, который соответствует этой технологии. Но все технологии эволюционируют, и производители стараются предлагать своим потребителям изображение все лучшего качества. Поэтому с уверенностью можем сказать о том, что с развитием сопутствующих сегментов техники и электроники, Ultra HD телевизоры будет более популярными.

Сейчас украинцы отслеживают поступление новинок продуктового ряда и инновациями ведущих производителей. Ввиду нестабильной экономической ситуации потребительский рынок можно назвать price sensitive, то есть чувствительным к цене. Потребители чаще всего склонны покупать ТВ-технику по акционным предложениям. Поэтому такие уникальные продукты, как 85-дюймовый Ultra HD телевизор, стоимостью более 15-25 тыс. дол. остаются интересными, но не массовыми товарами. По словам Сергея Мельника, покупателям важно не только купить качественный и современный телевизор, но и получить наиболее выгодное предложение по цене.

Основным трендом развития сегмента ТВ-техники можно назвать рост спроса на Smart TV. Этот тренд задают и производители, которые в 2013 работали над обновлением данной линейки товаров и презентовали новинки на CES.
По оценке Юг-Контракт, объем продаж данного сегмента телевизоров в Украине за последний год вырос в два раза. По словам Сергея Мельника, это сейчас наиболее динамично развивающийся сегмент – телевизоры с возможностью выхода в интернет, соединением с мессенджерами, синхронизацией с другими устройствами того же производителя и др. Доля продаж телевизоров с функцией Smart TV оценивается в 35% в шт.

Дополнительно развитию рынка смарт-телевизоров способствует то, что производители подключили бесплатный сервис с большой базой фильмов в хорошем качестве, которые доступны покупателям Smart TV. Смарт-телевизоры и в 2014 году будут продолжать набирать популярность, так как потребители все больше понимают, что такое смарт-телевизоры и пользуются их преимуществами.

Безусловно, выставка CES из года в год демонстрирует направления развития электроники и задает тренды, которые через год-два скорее всего трансформируются в массовые продукты каждодневного пользования.