Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста»: работающие советы и полезные рекомендации по построению бизнеса онлайн.

0
70 views

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста»: работающие советы и полезные рекомендации по построению бизнеса онлайн.

25 февраля 2014 года в Киеве состоится конференция «Интернет-магазины: стратегии роста», мероприятие о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и увеличивать прибыль, несмотря на внутренние издержки. Организатором конференции выступает компания «1С-Битрикс».

Только до 31 января 2014 года включительно билеты на конференцию «Интернет-магазины: стратегии роста» можно купить по 1000 гривен. В этом году конференция пройдет в три параллельных потока, состоящих из экспертных докладов, историй успеха и интерактивных круглых столов. Эксперты в области электронной коммерции поделятся опытом продвижения интернет- магазинов, увеличения конверсии, построения бренда, обеспечения отказоустойчивости, управления ассортиментной политикой и службой логистики, тонкостями юридических аспектов ведения бизнеса в интернете.

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты: до 31 декабря 2013 года — 500 грн., с 1 по 31 января 2014 года — 1000 грн., с 1 по 21 февраля 2014 года — 2000 грн.

С докладами выступят украинские и международные эксперты в электронной коммерции: Бас Годска (Acrobator.com, myThings), Александр Федотов (Ашманов и партнёры Украина), Анна Боднарчук (Софткей-Украина), Алёна Мельон (UniSender), Дмитрий Лаппо (Kniga.Biz.ua), Дмитрий Латанский (Repka.ua), Иван Богдан (Yakaboo), Сергей Кравец (Tickets.ua), Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Шахин Мусаев (Pampic.com), Юлия Пузырёва (Allo.ua) и многие другие.

Мероприятие будет проходить в 3 секции:

– стратегии и тренды;
– истории успеха: как стать крупным интернет-магазином;
– бизнес-процессы.

Во время докладов и дискуссий будут раскрыты наиболее актуальные темы, связанные с ростом и развитием интернет-магазинов:

– Каким станет рынок электронной и мобильной коммерции через 5 лет, и как успеть за развитием технологий?
– Стоит ли строить онлайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
– Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
– Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
– Как не стать очередным «клоном» Розетки и выгодно выделяться на фоне конкурентов?
– Как грамотно организовать процесс закупки?
– Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
– Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
– Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
– Как эффективно обеспечить обработку заказов?
– Как организовать процесс доставки?
– Как организовать прием платежей?
– Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?

Мероприятие будет интересно владельцам и директорам интернет-магазинов, руководителям отделов электронной коммерции, тем, кто планирует начать свой бизнес в интернете, специалистам по интернет-маркетингу и оптимизации сайтов, представителям веб-студий, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.