«Финансовый супермаркет» открылся в сети «Фокстрот»

0
116 views

Впервые на рынке Украины в «Фокстроте» построен уникальный для ритейла проект, основанный на деятельности кредитных брокеров в каждом магазине сети.

Ведущая отечественная сеть сектора бытовой техники и электроники «Фокстрот» запустила инновационный сервис «Финансовый супермаркет», который существенно расширил перечень продуктов для клиентов розничной сети. Суть новой услуги в том, что клиент в едином кредитном окне получает возможность направить заявку на потребительский кредит в несколько банков одновременно, а затем выбрать наилучшее предложение!

Банки-партнеры подключаются к единому программному комплексу и в режиме on-line обеспечивают прием заявки на кредит, принятие решения и возврат ответа, отправку договора для подписания клиентом, авторизацию сделки. При этом сокращается численность кредитных операторов и увеличивается торговая площадь магазина. Процесс кредитования приносит прибыль ритейлеру и радость покупателю. Ведь клиент получает максимальный уровень одобрений на выдачу кредитов за счет одномоментного скоринга его кредитной заявки несколькими банками. И тратит в 2, а то и в 3 раза меньше времени на процедуру кредитования.

Эта услуга способна существенно увеличить доходность работы сети с банками, ведь при эффективном управлении кредитной функцией на продажах в кредит можно иметь более высокую маржу, чем при продаже за наличные, – аргументировала руководитель группы проекта «Финансовый супермаркет» Финансово-экономического департамента Управляющей компании Группы компаний «ФОКСТРОТ» Татьяна Виканова.

Разработка концепции и тестирование коммерческой модели “Финансовый супермаркет” начались в июне 2012 года, а в ноябре 2013 проект полноценно заработал во всех магазинах сети «Фокстрот».

«Финансовый супермаркет» – это сервис, аналогов которому в Украине нет, – говорит Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Созданный для максимального комфорта покупателей, он усиливает конкурентные позиции сети «Фокстрот», снижает расходы сети по потребкредитованию более чем в 3 раза и уже приносит прибыль. Сегодня финансовый брокер выдает почти 50% всех кредитов на покупку товаров в сети «Фокстрот».

Общемировая статистика говорит сама за себя: размер среднего чека в кредит в 4-5 раз больше, чем за наличные. Поэтому так важен для бизнеса этот инновационный механизм продажи в кредит, который делает максимально комфортным процесс потребительского кредитования для покупателей, продавцов и банков, и является драйвером роста торговой сети «Фокстрот.