«Черная пятница» — как iPad разгромил конкурентов

«Черная пятница» — это своеобразная национальная американская забава, в ходе которой американцы штурмуют магазины, чтобы приобрести нужные и не очень вещи с огромными скидками.

Особенно интересно в этот период понаблюдать за статистикой продаж, которая может красноречиво рассказать о потребительских предпочтениях.

Так, аналитическая компания InfoScout решила изучить статистику продаж крупнейших ретейлеров Target TGT и Wallmart. Были проанализированы 90 тысяч чеков. И как выяснилось, 22% всех продаж в Target TGT в «Черную пятницу» приходилось на продукцию Apple.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

В результате более детального анализа данных продаж почти трех тысяч магазинов Target TGT удалось установить, что самыми популярными среди продуктов Apple у покупателей в эти дни были iPad Air 16GB, iPad mini 16GB и iPad Air 32GB соответственно. Цена на планшеты равнялись $479, $299 и $599, а доля составила 8,2%, 7,5% и 2,4%. Итого 18,1% всех проданных товаров в Target TGT в «Черную пятницу» — это планшеты Apple.


Что касается сети Wallmart, то здесь статистика будет немного другой. InfoScout проанализировала данные из 5 тысяч торговых точек, и оказалось, что самым популярным товаром тут стал планшет iPad mini 16GB по цене $299,91. Второй по популярности планшет, который покупали в Wallmart — это планшет RCA на базе Android по цене $48,86. Он расположился на 7 месте в общем зачете. Кстати, Xbox One в этом рейтинге оказалась на шестом месте.

-->