Ричард Денни с мастер-классом “Customer Care”

0
71 views

В сентябре 2013 компания KA Group впервые представила экспертизу легендарного Ричарда Денни украинскому бизнесу. Это был незабываемый день работы с «Гуру продаж» и настоящий фурор среди 150 участников мастер-класса!
KA Group гордится возможностью вновь представить РИЧАРДА ДЕННИ – одного из ведущих мировых экспертов в области развития бизнеса, техники продаж, менеджмента и лидерства, мотивационного спикера и писателя. Вторая бизнес встреча с Ричардом состоится 19 февраля 2014 года в конгресс-холле столичной гостиницы «Космополитъ». Тема мастер-класса «Customer care» будет посвящена одной из самых острых задач в B2B продажах – искусству удержания и привлечения новых клиентов путем заботы о них.

Ричард Денни – обладатель таких мировых бизнес титулов, как “Гуру продаж” по версии The Telegraph, “Мастер профессионального умения продавать ” по версии The Times, “Создатель миллионеров” по версии Birmingham Post and Mail, “Британский мотивационный гуру” по версии The Daily Mail. Он является автором международных обучающих программ по менеджменту и продажам и такого мирового бестселлера, как «Продажа Ради Успеха», который переведен на 26 языков и издается в 46 странах.

Описание мастер-класса «Customer Care. Искусство удержания клиентов»:
Забота о клиентах лежит в самом сердце всех успешных бизнесов. Заботясь о своих клиентах, Вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними. В условиях сегодняшнего конкурентного рынка очень заманчивой кажется погоня за новыми клиентами. Тем не менее, для повышения доходности и рентабельности Вашего бизнеса, Вам лучше сфокусироваться на удержании существующих клиентов и формировании лояльности с их стороны.
Бизнес встреча с Ричардом – это ни слова о теории. Только проверенные и работающие рекомендации, использование которых приносит РЕЗУЛЬТАТ. Ричард раскроет лучшие концепции заботы о клиентах – инновационные, практические идеи для незамедлительного использования и изменений в работе с Вашими клиентами.

Изменения. Что изменится после мастер-класса?
Каждый участник получит инновационные, креативные идеи для увеличения своего бизнеса путем привлечения новых клиентов и удержания существующих, а самое главное, узнает, почему и чем удовлетворенность клиентов может повредить росту и прибыльности бизнеса. Компании, которые реализуют блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Его работающие техники и процессы гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.
Гарантии Ричарда Денни: если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.
Не упустите возможность стать участником бизнес встречи, которая может обернуться в Вашу лучшую инвестицию в новом году.
Звоните: (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://kagroup.com.ua

Справка: Компания KA Group – организатор бизнес-мероприятий премиум класса для TOP и middle менеджмента, которые помогают усовершенствовать управленческие навыки в продажах, лидерстве, менеджменте, коммуникации и публичном выступлении.