МТС намерен укрепить свои позиции на Украине и провести ребрендинг UMC в 2007 г

0
439 views
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/ планирует провести ребрендинг торговой марки своей дочерней компании ЗАО "Украинская мобильная связь" /UMC/ в 2007 г. Об этом сообщил на пресс-конференции президент МТС Леонид Меламед.
Сейчас UMC предоставляет услуги сотовой связи контрактным и корпоративным абонентам под торговой маркой UMC, абонентам предоплаченных услуг – SIM-SIM и JEANS.
В общей абонентской базе, насчитывающей 16,919 млн человек /на 31 октября/, доля препейд-абонентов составляет 91,5 проц, корпоративных – 8,5 проц.
В настоящее время UMC не является лидером рынка сотовой связи на Украине по числу абонентов, занимая по итогам 3-го квартала 41 проц рынка по сравнению с 44 проц на начало 2006 г /по оценке AC&M Consulting/.
Как сказал Л.Меламед, задача компании – постараться закрепить свою долю рынка и после увеличивать ее. С начала года абонентская база компании выросла на 5,5 млн до 16,4 млн человек по итогам 3-го квартала. В октябре компания UMC стала лидером по чистым подключениям, а это значит компания меняет тренд, отметил Л.Меламед. Количество чистых подключений UMC в октябре составило 559,8 тыс абонентов или 28,9 проц от общего числа чистых подключений на Украине.
С целью укрепления своих позиций UMC проводит работы по улучшению качества связи и расширению зоны покрытия сети. В связи с этим капитальные вложения компании в 3-м квартале 2006 г выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогичным кварталом 2005 г и в 1,7 раза по сравнению со 2-м кварталом 2006 г, составив 203 млн долл или 49 проц от выручки.
С целью улучшения финансовых показателей UMC принимает меры по снижению затрат. В частности, в 3-м квартале 2006 г затраты на привлечение одного абонента /SAC/ снижены до 9,7 долл по сравнению с 12,7 долл в предыдущем квартале 2006 г и 15,7 долл – в 3-м квартале 2005 г.
В наибольшей степени были сокращены такие статьи расходов по привлечению абонентов как: субсидирование продаваемых телефонов /в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом/ и расходы на рекламу и маркетинг /на 33 проц/.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, выручка UMC в 3-м квартале 2006 г по GAAP выросла на 24 проц в годовом исчислении до 415 млн долл, чистая прибыль выросла на 32 проц до 125 млн долл, OIBDA вырос на 39 проц до 234 млн долл, маржа OIBDA составила 56,4 проц. Рост выручки обусловлен сезонными факторами и роумингом. MOU увеличился в 3-м квартале до 157 минут со 152 минут в результате сезонных факторов. ARPU повысился до 8,7 долл с 8,0 долл во 2-м квартале под влиянием высоких доходов от роуминга и ограничений бесплатных вызовов внутри сети.