Что является залогом стабильности банка

В сентябре 2013 года компания FastForward, специализирующейся на бизнес-турах в наиболее успешные компании мира, организовала тут в банковский сектор США. Одним из участников тура наряду с представителями финансового сектора России и Украины, стал генеральный директор компании Ареон Консалтинг — Сергей Маглюй.
Группа отечественных специалистов банковского сектора посетила 12 ведущих американских банков (Bank of America, Citibank, Sovereign, Sun Trust Bank,Valley National bank, PNC, Сommerzbank, Bank Hapoalim и другие). В ходе визитов удалось не только взглянуть на деятельность банковской системы изнутри, но и задать актуальные вопросы ТОП-менеджерами и ведущими экспертами посещаемых банков.

Несмотря на то, что экономический кризис 2008 года не прошел для банковской системы США незаметно, большинство американских банков достаточно успешно и стабильно ведут свою деятельность. За редким исключением депозитные и розничные «заокеанские» банки имеют четкую специализацию. Очень высокая конкуренция способствовала тому, что банки очень ответственно подходят к своей деятельности и заботятся о своей репутации. Все та же конкуренция сориентировала финансовые институты США на индивидуальный подход к своим клиентам. Именно это и позволило сохранить стабильность даже в сложных экономических условиях. Например, в локальных банках в лицо знают каждого своего клиента и всегда готовы предложить ему услуги, соответствующие его потребностям. Не удивительно, что эти банки меньше всего пострадали от экономического кризиса. Правда, основной угрозой для них стало развитие дистанционных каналов, популярность которых повышается с каждым годом.

Американские банки уделяют большое внимание ИТ-инфраструктуре и активно используют бизнес-приложения. В каждом американском банке есть CRM-система, а Oracle Siebel CRM является одним из наиболее востребованных CRM-решений на рынке. Использование данных решений было особенно интересно компании Ареон Консалтинг, благодаря усилиям которой Siebel CRM уже практически занял место отраслевого стандарта в банковской сфере Украины, охватив не внутренние процессы, но и фронт-офис в банках, а также автоматизировав работу с просроченной задолженностью .

Впечатления от визита Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг, сможет обсудить с украинскими коллегами в ходе Украинского банковского форума, который является одним из наиболее значимых событий в банковском секторе Украины, и пройдет 12-14 ноября в Киеве. В один из дней мероприятия он выступит модератором больших дебатов «Customer Experience Management: от модной концепции до практической реализации». Участниками дискуссии станут представители ведущих банков, которые уделяют значительное внимание этой теме в своей работе. В ходе обсуждения будут затронуты вопросы обслуживания клиентов в отделениях, дистанционного банковского обслуживания, целесообразности использования CRM-системы в банке и многое другое .

Источник — http://areon.ua/press/news/262-ukrainian-banking-forum-2013