Groupon совершил крупное приобретение

Cервис коллективных скидок Groupon обнародовал итоги работы в третьем квартале 2013 года, а также сообщил о приобретении южнокорейской фирмы Ticket Monster, занимающейся продажей билетов через Интернет на выгодных условиях.

Groupon увеличила квартальный убыток — с прошлогодних $1,65 млн до нынешних $2,58 млн. Продажи компании за этот период поднялись с $568,6 млн до $595,1 млн. В Северной Америке выручка составила $360,8 млн, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — $148 млн.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Одновременно с публикацией отчета компания объявила о покупке сервиса Ticket Monster у конкурента LivingSocial, который закончил третью календарную четвертью с убытком в $26 млн и выручкой в $120 млн. Сделка, которая обошлась Groupon в $260 млн, позволит одному из крупнейших в мире скидочных онлайн-сервисов расширить свой мобильный бизнес в Азии.

По итогам заключительного квартала 2013 года Groupon прогнозирует продажи в диапазоне $690-$740 млн и операционную прибыль на уровне $40-$60 млн. На Уолл-Стрит средняя оценка этих показателей составляет $723,7 млн и $46,1 млн соответственно.