Бренд Apple оценили в $104,3 млрд.

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Третий год подряд первое место в нем занимает компания Apple, стоимость бренда которой, по оценкам экспертов Forbes, составляет $104,3 млрд.

Бренд компании Microsoft, находящейся на втором месте, уступает в стоимости Apple почти вдвое — $56,7 млрд. В первой пятерке лишь бренд Coca-Cola ($54,9 млрд), располагающийся на третьем месте, не относится к технологическим компаниям. Четвертое и пятое места занимают бренды IBM ($50,7 млрд) и Google (47,3 млрд). Далее в рейтинге следуют McDonald’s ($39,4 млрд), General Electric ($34,2 млрд), Intel ($30,9 млрд), Samsung ($29,5 млрд) и Louis Vuitton ($28,4 млрд).

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Формула, по которой Forbes определяет стоимость бренда, учитывает в качестве переменной составляющей выручку компании за последние три года, а также отношение рыночной цены акции к чистой прибыли на одну акцию.

По сравнении с прошлым годом стоимость бренда Samsung увеличилась на 53% до $29,5 млрд, в то время у компании из Купертино стоимость торговой марки выросла на 20%, а у Google — на 26%.