«МТС в ближайшие год-два не планирует менять бренд UMC»

Об этом заявил на пресс-конференции в Киеве первый вице-президент МТС Михаил Сусов, отвечая на вопрос вашего корреспондента о том, не является ли новый проект «Джинс» пробой рынка перед изменением бренда UMC.

Ранее директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский заявил, что компания намерена в перспективе изменить бренд одного из лидеров украинского мобильного рынка — UMC. «Мы стремимся к тому, чтобы все компании, которые входят в МТС, были под единой маркой», — сказал он.

Вопрос также касался того, является ли внедрение «Джинс» инициативой компании МТС, на что М.Сусов ответил: «Продуктовый бренд «Джинс» принадлежит МТС, он является единым для России, Украины и Беларуси».

Бренд «Джинс» принадлежит компании «Мобильные ТелеСистемы», которая является владельцем компании UMC. Семейство тарифных планов под брендом «Джинс» было запущено в России в ноябре 2002 года. На сегодняшний день количество абонентов «Джинс» в России превысило 1,9 млн. человек или более 18% от общего количества российских абонентов МТС.

Герман Богапов

В Украине протестировали скорость 5G, что превзошло все ожидания, а один из операторов готовит платформу для внедрения 5G.

В то же время Киевстар сделал 4G безлимитным, но пока не готов внедрять 5G.

-->