МТС отправила ценителей рекламы в интернет

0
96 views

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, выступила генеральным партнером и обеспечила беспроводный скоростной доступ в интернет для посетителей фестиваля «Ночь пожирателей рекламы», проходившего на днях в столице.

 

Фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» в этом году посетило рекордное количество зрителей – более чем полторы тысячи человек. Все эти люди, собравшиеся в кинотеатре «Синема Сити» (ТРЦ Ocean Plaza), не спали всю ночь напролет – и все ради того, чтобы увидеть шедевры креативной индустрии.

 

В перерывах между просмотрами роликов поклонники рекламного искусства активно делились впечатлениями в социальных сетях, используя Wi-Fi доступ в лаунж-зоне, который обеспечил мобильный партнер «Ночи пожирателей рекламы» – «МТС Украина» на основе услуги беспроводного интернета «МТС Коннект 3G».

 

О «Ночи пожирателей рекламы»

 

Уникальное рекламное шоу – пятичасовой ночной показ роликов из коллекции «Синематека» Жана Мари Бурсико, которая была создана в 1981 году с единственной целью – доказать, что настоящая реклама ни в чем не уступает кино. «Синематека» содержит свыше миллиона рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней. Сегодня рекламные агентства сами присылают свои работы Бурсико, около 25 тысяч роликов ежегодно. В коллекции представлена трехвековая история рекламы – от братьев Люмьер (ролик мыла Sunlight, 1898 г.) до компьютерной графики наших дней. Собрание может похвастаться произведениями таких именитых режиссеров, как Федерико Феллини, Жан-Люк Годар, Витторио де Сика, Роман Полански, Никита Михалков и многих других.

 

Хранилище «Синематеки» долгое время располагалось на крыше последнего из оставшихся великих кинотеатров Парижа, «Рекса», олицетворяющего собой золотой век мирового кинематографа. Сегодня под коллекцию выделен целый замок в Швейцарии.

 

«Ночь пожирателей рекламы» ежегодно проходит в нескольких десятках стран. Зрителям представлена новая грандиозная программа – подборка из самых удивительных и красивых роликов. В программе представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые можно только на «Ночи пожирателей рекламы».