«Битрикс24» — первый в Украине социальный интранет в «облаке»

Сегодня украинский рынок обогатился еще одним в высшей степени полезным и эффективным — особенно для малого и среднего бизнеса (МСБ) — сервисом — «Битрикс24».

Хорошо известная в Украине российская компания «1С-Битрикс» презентовала «облачный» сервис для совместной работы – «Битрикс24», позволяющий наладить рабочие коммуникации и коллективную работу в любой компании («от мала до велика»). Данный сервис разработан в формате внутренней корпоративной социальной сети. Использование таких инструментов в «облаке» позволяет компаниям быстро начать работу без длительных внедрений и привлечения технических специалистов.

По прогнозам компании IDC, к 2018 г. значительное количество украинских компаний МСБ перейдет на «облачные решения», а в 2020 г. объем мирового рынка «облачных сервисов» превысит продажи традиционных ИТ-услуг. Этот тренд, в первую очередь, вызван с тем, что при переходе в «облачную» инфраструктуру отпадает необходимость в больших финансовых затратах на поддержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры компании и с дополнительном содержании специального штата специалистов по обслуживанию.

1С-Битрикс оперативно среагировал на создающуюся благоприятную ситуацию и принял грамотное решение выйти на рынок Украины со своим уникальным «облачным» сервисом «Битрикс24», который объединяет классические инструменты рабочего процесса и формат социального общения.

В Росии «Битрикс24» был запущен 12 апреля 2012 года и уже успел завоевать популярность: на сегодня в сервисе зарегистрировано более 82 000 компаний.

Фишка функционала «Битрикс24» — единая система «Живая лента», представляющая интерактивную ленту событий в компании и отражающая все изменения в задачах, документах, рабочих группах и др. «Живая лента» интерактивна – предусмотрена возможность комментировать сообщения, а также отмечать их кнопкой «Мне нравится».

Для управления взаимоотношениями с клиентами в сервисе предусмотрена CRM , позволяющая вести базу клиентов, фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), выставлять счета, планировать деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

«Битрикс24» содержит мощный функционал управления задачами, позволяющий управлять ролями, учитывать сроки выполнения, управлять проектами. Визуальные счетчики помогают привлечь внимание исполнителей и руководителей к просроченным задачам и контролировать выполнение.

Интегрированные в сервис Google Docs и Microsoft Web App делают возможной одновременную работу с документами в режиме создания, просмотра и редактирования, даже если у сотрудников на компьютере не установлены пакеты популярных (и дорогостоящих!) офисных программ.

Кроме того для обмена мгновенными сообщениями в сервисе «Битрикс24» предусмотрен встроенный веб-меседжер, позволяющий вести переписку и делать видеозвонки, объединяя до 4-х участников.

Для хранения файлов и документов предусмотрен «Битрикс24.Диск», обеспечивающий доступ к документам даже в случае отсутствия подключения к Интернету.

Функционал сервиса также позволяет осуществлять тщательный учет рабочего времени: начало и окончание рабочего дня, перерывы, отсутствия, планирования встреч и задач на текущий рабочий день. Календари позволяют объединить в единой сетке личные календари сотрудника с календарями рабочих групп и задачами.

Мобильное приложение, разработанное как для iOS, так и для Android позволяет не привязываться к офисному компьютеру.

Следует подчеркнуть, что «Битрикс24» имеет очень простой и крайне дружелюбный интерфейс на двух языках (украинский и русский). В нем можно управлять задачами и проводить планирование, создавать календарь проектов и ставить сроки выполнения, создавать документы и вести полную отчетность по всем проектам, корректировать файлы, комментировать, управлять базами клиентов. При этом внедрена удобная и простая по своей структуре система поиска, которая запускается по всему сервису.

Любой пользователь сможет читать последние события в сервисе в форме «живой ленты», отправлять сообщения и комментарии, обсуждать проекты, работать с файлами, просматривать документы, сохраненные в «облаке».

Технически сервис «Битрикс24» размещен в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам активно используются балансировщики трафика, автомасштабирование, облачное хранилище S3 и другие сервисы Amazon (AWS, Amazon Web Services).

Работу с сервисом «Битрикс24» можно строить в рамках одного из трех тарифных планов. Тарифный план «Проект», в котором могут работать до 12 сотрудников – полностью бесплатный. Общее место в «облаке», которое можно использовать, 5 Гб.

Еще два тарифа «Команда» и «Компания» — коммерческие и не ограничены по числу сотрудников. Доступное место на диске для «Команды» – 50 Гб. Для «Компании» – 100 Гб. «Команда» и «Компания» отличаются и по функциональным возможностям. В «Компании» дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки.

Ежемесячный платеж по тарифу «Команда» составляет 990 гривен, по тарифу «Компания» — 1990 гривен. Лицензии можно приобрести на 6 и 12 месяцев. Подключить коммерческие тарифы можно через партнеров компании «1С-Битрикс» и «1С».

Более того, по случаю запуска «Битрикс24» в Украине для всех новых пользователей со 2 октября по 30 ноября 2013 года действуют специальные условия платных тарифов: при покупке любой редакции на 6 месяцев — 1 дополнительный месяц в подарок; при покупке любой редакции на 12 месяцев — 2 дополнительных месяца в подарок.

С 2 октября 2013 года любой желающий может лично протестировать сервис «Битрикс24», для чего всего-то и надо, что зарегистрироваться на сайте www.bitrix24.ua и убедиться, что сервис до неприличия прост и удобен для использования.