Компания Аванпост на конференции «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» (г. Челябинск)

26 сентября 2013 года, Москва

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – приняла участие в работе конференции «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» (г. Челябинск). Организатором мероприятия выступила компания «Экспо-Линк», специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий высокого уровня в Уральском ФО. Конференция собрала свыше 130 ведущих специалистов по ИТ и ИБ: руководителей подразделений и служб ИБ, директоров по ИБ, CIO. В итоге, были достаточно полно представлены как госсектор, так и все ведущие отрасли экономики региона.

Напомним, что формат конференции «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» предусматривает ежегодное проведение серии мероприятий в крупнейших городах, являющихся экономическими центрами своих регионов. Это позволяет лицам, формирующим ИБ-стратегии крупных организаций, не тратя время на командировки, получить непосредственно от представителей ведущих ИБ-вендоров и интеграторов исчерпывающую картину современных угроз информационной безопасности, перспективных стратегий противодействия им, а также конкретных методологий, технологий, продуктов и решений, применение которых позволяет наиболее эффективно инвестировать средства в ИБ. Стало традицией, что докладчики – ведущие эксперты в соответствующих областях ИБ – стремятся не только рассмотреть современные тренды и рассказать о новостях в мире ИБ, но и показывать реальные проекты, и остановиться на проблемных моментах. Благодаря этому, конференция «Код информационной безопасности. Управление информационной безопасностью» получила всероссийское признание как один из крупнейших специализированных ИБ-форумов.

Олег Губка, директор по работе с клиентами компании Аванпост, на конференции сделал доклад, посвященный одной из проблем современной сферы ИБ – комплексному управлению доступом, за счет совместного использования технологий IDM, PKI и SSO в составе единого интегрированного решения. Именно такой целостный подход позволяет дать адекватный ответ современным злоумышленникам, научившимся практически беспрепятственно обходить и специализированные ИБ-решения, и средства ИБ, встроенные в прикладное ПО и инфраструктурные элементы ИС. Используемые ими «дыры» в аутентификации и управлении доступом являются не столько результатом некачественной реализации защитных механизмов конкретных элементов ИС, сколько следствием слабой интеграции всех элементов ИС, так или иначе связанных с различными аспектами управления доступом. Не имея интеграционной технологии, отвечающей за корректное и согласованное управление правами (это основная функция IDM), предприятия неизбежно сталкиваются с проявлением «человеческого фактора»: задержками и ошибками в настройке подсистем ИБ, несоблюдением политик безопасности, элементарной халатностью. В докладе Олега Губки было показано, как решить эти проблемы раз и навсегда.

Отметим, что наряду с методическими вопросами, г-н Губка большое внимание уделил практической реализации соответствующих систем на основе программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0». Данный комплекс содержит коннекторы (модули интеграции IDM ядра с кадровой системой и другими элементами ИС) и все функциональные блоки (IDM, PKI, SSO, поддержку специализированного документооборота, систему управления токенами и др.), необходимые для реализации рассмотренной концепцией на предприятии любого масштаба. В рамках конференции был также развернут действующий стенд ПК «Avanpost 3.0», где с участием ведущих технических специалистов Аванпост проводились демонстрации действующей системы управления доступом, учитывающей основные положения доклада Олега Губки.

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@Avanpost.ru
www.Avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@Avanpost.ru
www.Avanpost.ru