Proofpoint заявил о приобретении компании Armorize

В августе 2013 г. Proofpoint, Inc., ведущая компания в области безопасности электронной почты, объявила о завершении сделки по покупке Armorize Technologies, Inc., компании-разработчика решений в сфере корпоративных облачных технологий и защиты от вредоносного ПО.

Основанная братьями Уэйн и Мэтт Хуан (Wayne and Matt Huang), компания Armorize состоит из 35-ти сертифицированных этичных хакеров и специализируется на обнаружении облачных угроз, выявлении атак «нулевого дня» и неизвестных уязвимостей, динамической защите в реальном режиме времени от возникающих угроз и исследованиях в области продвинутых технологий поиска вредоносного программного обеспечения.

«Купив Armorize, мы стали более конкурентоспособными в сегменте решений для защиты от вредоносного ПО. Это позволит нам занять лидирующее место в данной нише рынка, — говорит Гэри Стил (Gary Steele), Генеральный директор Proofpoint. – Используя технологии Armorize, мы выходим на фундаментально новый уровень безопасности и защиты компаний от постоянных угроз в «облаке». Эта сделка должна основательно закрепить позиции Proofpoint, как ведущего эксперта в этой области».

О Proofpoint

Решения Proofpoint призваны защищать корпоративную электронную почту от входящих угроз, таких как спам и вирусы, предотвращать утечку конфиденциальной информации и персональных данных по всем протоколам, обеспечивать шифрование конфиденциальных сообщений и оптимизировать корпоративную почтовую инфраструктуру в целом. Компании по всему миру полагаются на опыт компании Proofpoint и её запатентованные технологии, доверяя ей защиту от спама и вирусов, обеспечение приватности, шифрование конфиденциальной информации и архивирование сообщений для облегчения управления и расследований.

Дистрибьютором решений компании Lumension является компания headtechnology (www.headtechnology.com)

Proofpoint and Targeted Attack Protection является зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Proofpoint, Inc. как в США, так и по всему миру. Все другие торговые марки, упомянутые в этом документе являются собственностью соответствующих владельцев.