«Фокстрот» отмечает 19 летие

Своим покупателям сеть предлагает отпраздновать День рождения вместе: скидками до 60 % на все группы товаров только с 12 по 15 сентября

В сентябре 2013 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» отмечает 19-летие работы на украинском рынке. На сегодняшний день это самая широкая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине – 229 супермаркетов в 113 городах с общей торговой площадью более 309 000 квадратных метров. «Фокстрот» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники с объёмом продаж сети за 2012-2013 финансовый год более 7.17 миллиардов гривен, насчитывает около 8 тысяч сотрудников. А знание марки «Фокстрот» среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%.

«Фокстрот» сохранил и укрепил первенство в сегменте, повысил продажи с квадратного метра на 10% по сравнению с прошлым годом, наращивает продажи через интернет и успешно развивает мультиканальность, открывая для своей онлайн-площадки всё новые оффлайн-островки и центры выдачи, — комментирует достижения Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», — За это мы благодарим наших клиентов. Их лояльность и в то же время требовательность заставляют нас постоянно совершенствоваться.

За прошедший год «Фокстрот» получил знаковый титул «Национальная торговая марка» по версии «Человек года» и звание «Сеть по продаже бытовой техники и электроники №1 в Украине» по результатам голосования потребителей. В сети было запущено уникальное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности», представлены эксклюзивные премьеры мировых производителей, реализован ряд запоминающихся акций, в числе которых «Смартомания», действующая на периодической основе, мастер-классы различной направленности: от приготовления вафель до стильных причесок, продолжено партнерство с ФК «Шахтер».

С января 2013 года компания открыла и переформатировала 37 магазинов. В их числе и первый в своем сегменте формат shop-in-shop во Львове, где на территории самого большого в Украине гипермаркета «Фокстрот» размещены брендовые бутики мировых производителей.

Сохраняя традиционные ценовые преимущества, «Фокстрот » совместно с партнерами развивает новые сервисы и расширяет текущие, делая покупки в кредит еще выгоднее и проще для покупателей, а также позволяя оплачивать покупки на сайте электронными деньгами Monexy, предоставляя страховку «на сдачу» и настраивая цифровую технику.

Модифицированы стандарты обслуживания с целью большего вовлечения сотрудников в процесс улучшения сервиса. Результатом стал перманентный рост показателя качества сервиса.

Совершенствовалась программа лояльности: в этом году она стала совмещать дисконт, бонус и кредит, чем понравилась более чем 4 миллионам украинцев, из которых 340 тысяч человек пользуются всеми преимуществами кобрендовой кредитной карты.

Сегодняшний слоган «Фокстрота» — «Больше, чем техника». Поэтому в «Фокстроте» действует синергия всех подразделений компании на благо клиентов, в результате чего они получают самый лучший сервис от лидера рынка.