Oracle AppsForum 2013: инновации для управления

Корпорация Oracle представила в Киеве глобальные стратегии для роста, развития и трансформации бизнеса. Внушительный портфолио актуальных бизнес-приложений компании предлагает украинским предприятиям полную поддержку процессов управления и свободу выбора собственного пути при внедрении инноваций в соответствии с ключевыми приоритетами современных руководителей.

 А основной целью почти 75% высших руководителей, как показывают опросы, является рост бизнеса. Ключевые приоритеты и стратегии роста они (СЕО) связывают с четырьмя основными направлениями. Долгосрочные экономические преимущества обусловлены грамотным управлением персоналом, считают 71% руководителей, повышением качества обслуживания (66%), инновациями в области продуктов и услуг (52%), эффективным управлением финансами (33%).

Открывая киевский Форум, Чезарио Капобьянко, Вице-президент по бизнес-приложениям, Oracle СНГ и Турция заявил: «Мы рады представить в Украине, одном из важнейших регионов по бизнес-приложениям в СНГ, наши инновационные решения для управления. Самое полное портфолио корпоративных, отраслевых и облачных бизнес-приложений Oracle, лучших в своем классе и разработанных для совместной работы, позволяет трансформировать инновации в преимущества для бизнеса, причем на каждом этапе и в каждой критически важной области».

В настоящее время снова во главе угла уже порядком подзабытый тезис — «Кадры решают все». Подбор и грамотная работа с кадрами, управление профессиональным развитием сотрудников — это «головная боль» и, пожалуй, главное из четырех глобальных направлений, которым уделяют особое внимание руководители компаний во всех отраслях и по всему миру, что обусловлено катастрофической нехваткой профессионалов.

Отличным подспорьем в «охоте за талантами» являются современные технологии, которые способны обеспечивать ценной информацией, основанной на фактах и необходимой для оперативного управления профессиональным развитием сотрудников, поддержки стратегических инновационных проектов и повышения эффективности бизнеса. Именно такие всеобъемлющие комплексные решения от одного поставщика, которые обеспечивают поддержку полного спектра функций, связаных с управлением персоналом, и предлагает корпорация Oracle. Речь идет о сочетании лидирующих на рынке облачных продуктов Taleo для рекрутинга, управления профессиональным развитием сотрудников и аналитики с новым поколением бизнес-приложений для управления персоналом Oracle Fusion HCM и полным набором HR-систем Oracle, разворачиваемых непосредствено на предприятии.

 На наших глазах происходит и революция в обслуживании клиентов, правила сегодня диктуют потребители. А в связи с с развитием мобильных и социальных технологий ожидания потребителей возросли. Сегодня привычные CRM-системы трансформируются, становясь ядром более глобального подхода — поистине революционной стратегии Customer Experience. Среди всех поставщиков только Oracle предлагает полное решение, в частности, Oracle Customer Experience Suite, с помощью которого организации и компании смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых ( и довольно ощутимых!) финансовых результатов, создавая прочное и персонифицированное взаимодействие по всем бытовым каналам.

Еще одна важная стратегия из портфолио Oracle – это Oracle Information-driven Value Chain (цепочки поставок, управляемые информацией), которые предусматривают целый арсенал решений и продолжение инвестиций Oracle в этот сегмент рынка. Сегодня самое полное в отрасли портфолио дл управления цепочками поставок и формирования стоимости включает Oracle Agile PLM (для управления жизненным циклом продуктов), Oracle Transportation Management (для управления глобальными транспортными операциями), Oracle Demantra (для управления спросом и другие решения). А новое поколение Oracle Fusion Supply Chain Management предлагает новый, революционный подход к совместному, многосистемному исполнению заказов и управлению данными о продуктах. Причем бизнес-приложения Fusion SCM поддерживают облачную модель развертывания и модель совместного использования решений в рамках стратегии co-existence.

 Не позабыто и управление финансами. Полнофункциональный комплекс приложений Oracle Performance Management Applications в сочетании с новым поколением Oracle Fusion Financials и полным набором решений Oracle для управления всеми аспектами финансовой деятельности создает условия для экономически эффективного роста благодаря точному прогнозированию, повышению прозрачности, лучшему соблюдению нормативных требований и более согласованному ведению бизнеса.

 Все бизнес-приложения Oracle можно использовать в облаке, на предприятии или же в гибридной модели. Они просты в работе и предоставляют все операционные данные и аналитику в удобном интерфейсе с мобильным доступом. При этом клиентам не надо заменять или отказываться от уже внедренных систем, а можно просто постепенно добавлять требуемую функциональность путем интеграции существующих и новых решений. Бизнес-процессы «совместного использования» распространяются на все основные комплексы бизнес-приложений.

 Как показал деловой форум Oracle AppsForum 2013, собравший более 200 зарегистрированных участников, стратегия, подходы и предложения Oracle в области бизнес-приложений позволяют наилучшим образом решать задачи украинских компаний, которые хотят повышать эффективность бизнес-процессов на уровне каждого подразделения и укреплять конкурентоспособность и позиции на рынке.