Техническая поддержка компании IT Panda появилась в социальных сетях

Для обеспечения максимально комфортного общения с клиентами все больше компаний начинает активно работать с социальными сетями, ведь социальные сети — это не только площадка для общения людей, но и удобный канал связи, где можно оказывать поддержку клиентам на удобной для них территории. Web-студия IT Panda уже несколько лет ведет работу в социальных сетях, а недавно начала оказывать новую услугу — теперь воспользоваться технической поддержкой компании можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Техническая поддержка — особенно важная услуга в компании по созданию сайтов. Важно, чтобы на любой возникший вопрос клиент получал своевременный ответ и квалифицированную техническую помощь. Теперь клиенты IT Panda могут воспользоваться технической службой, не выходя из социальных сетей: компания создала некий аналог контактного центра, но только в сети.

«Решение проблем online часто удобнее, чем звонки в офис. Особенно это касается молодых клиентов, которые легко управляются с социальными сетями. Мы стараемся, чтобы нашим клиентам было легко связаться с нами, поэтому мы решили начать консультировать клиентов через социальные сети. Этот вид поддержки — очень эффективный и быстрый способ реагирования. Наша задача — максимально понятно проконсультировать клиента по вопросам работы сайта, разъяснить всё непонятное, помочь клиенту, если возникли какие-то проблемы со связью, затруднения в использовании наших услуг, или клиент не разобрался в чем-то», — рассказывает директор IT Panda Дмитрий Маслов. Помимо этого, служба технической поддержки фиксирует неисправности и своевременно исправляет их.

IT Panda – компания по созданию и продвижению сайтов, работает в Екатеринбурге с 2010 года. Филиалы компании открыты в Тюмени и Челябинске. За три года компания создала больше 2000 сайтов.