Лучшие практики обслуживания клиентов: версия 2013

0
99 views

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) объявила о проведении практической конференции “Лучшие практики обслуживания клиентов”, которая уже успела зарекомендовать себя, как наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов. Время и место встречи профессионалов в данном направлении – 10 октября 2013 года, г. Киеве, отель “Премьер Палас”.
Традиционно конференция ВАКЦ является отличной площадкой для обмена практическим опытом представителей ведущих контакт-центров и компаний, специализирующихся на дистанционном обслуживании клиентов. Два года подряд мероприятие собирало порядка 200 собственников бизнеса и менеджеров высшего и среднего звена ведущих компаний Украины, России, Республики Беларусь и ряда стран Западной Европы. При этом подавляющее большинство участников высоко оценили формат конференции, тематику и выступления спикеров.

Конференции ВАКЦ всегда носят прикладной характер и затрагивают наиболее актуальные вопросы отрасли. Особенностью конференции является сугубо практическая направленность всех выступлений. Количество рекламы сведено к минимуму, а доклады основаны на реальных практических кейсах, результаты которых и презентуют спикеры. Всего за один день участники конференции смогут прослушать более 20 практических выступлений. Такая насыщенная программа поможет затронуть наиболее актуальные аспекты работы для большинства участников, которые и можно будет обсудить с докладчиком отдельно в ходе неформального общения. В феврале ВАКЦ уже провела конференцию, посвященную внутренним процессам контакт-центра. В рамах практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.

Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в первую очередь, ориентирована на руководителей контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директорам по развитию и ИТ компаний, стремящихся выстроить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами.