Завершился третий ежегодный тур «ВЕСЕННИЙ БУМ»

0
58 views

С 20 мая по 5 июня в Украине прошел тур маркетинговых семинаров «ВЕСЕННИЙ БУМ»!

Мероприятия состоялись в шести крупных городах страны – это Донецк, Запорожье, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков и собрали почти 1500 участников.

Семинары были организованы для представителей розничного и оптового направлений ИТ – бизнеса, и прошли под девизом «Будь с нами №1»!

На мероприятиях участники получили уникальную информацию и смогли пообщаться с представителями лидеров мирового ИТ рынка – компаниями AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital. Каждая из компаний является брендом №1 в своем сегменте: AMD в категории графических решений и гибридных процессоров, ColorWay – комплексной струйной печати и чистящих средств, Lenovo – компьютерной технике (ноутбуки), Logitech – компьютерных аксессуаров, Western Digital – жестких дисков. Данная продукция широко представлена во всем мире, соответствует самым высоким требованиям качества и является результатом последних инновационных разработок.

Весенний маркетинговый тур проходит уже третий год и интерес к нему от года к году возрастает, о чем красноречиво говорит количество участников и полные залы во всех городах.

Цель мероприятий – не только повышение уровня знаний и профессионализма участников, а и развитие украинского ИТ рынка в целом. Информация о новых продуктах, мировых тенденциях и маркетинговых программах, полученная на семинарах, позволяет компаниям расти и развиваться.

Организатор тура – консалтинговая компания «Кристюк и партнеры».

«Развитие украинского ИТ-рынка и всех его участников – вот основная задача BRANDFEST «ВЕСЕННИЙ БУМ». Именно высокое качество продукции, профессионализм и ответственная позиция перед партнерами, покупателями и обществом – делает AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech и Western Digital – брендами №1 и лидерами рынка. Интерес к данням мероприятиям огромен, потому мы будем и в дальнейшем регулярно проводить обучающие маркетингове туры», – прокомментировал Олег Кристюк.