Ареон Консалтинг — 4 года на рынке CRM-решений

Свой четвертый день рождения компания Ареон Консалтинг отметила пятикратным увеличением штата сотрудников. С момента образования 1 июня 2009 года и по сегодняшний день количество персонала Ареон Консалтинг увеличилось с 22 до 110 человек.

Несмотря на динамичный рост, компании удалось сохранить одно из своих ключевых преимуществ — узкую специализацию. С первых дней Ареон Консалтинг сконцентрировал свое внимание на автоматизации процессов и каналов взаимодействия на базе Oracle Siebel CRM. Уже через год на счету команды Ареон Консалтинг было наибольшее количество проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. В 2010 году Ареон Консалтинг приступил к реализации проектов в Республике Беларусь и России. В 2011 году консультанты компании были привлечены для участия в проектах в Европе. Опыт и экспертиза специалистов Ареон Консалтинг достаточно быстро были оценены по достоинству, поэтому на сегодняшний день компания имеет также клиентов в Болгарии, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии.

Еще одним конкурентным преимуществом стала отраслевая экспертиза. Глубокое понимание потребностей рынка специалистов Ареон Консалтинг и широкие функциональные возможности Oracle Siebel CRM для банков и телекомов выгодно выделяли предложения компании на фоне конкурентов. С 2009 года в Украине и Республике Беларусь практически все проекты по внедрению Oracle Siebel CRM в банковской сфере были реализованы с привлечением консультантов Ареон Консалтинг.
Учитывая узкую специализацию, компания имеет наивысший партнерский статус — Oracle Gold Partner и традиционно уделяет значительное внимание повышению квалификации и развитию отраслевой экспертизы специалистов. На сегодняшний день Ареон Консалтинг входит в тройку в СНГ по количеству сертифицированных специалистов по Oracle Siebel CRM, а консультанты компании нарабатывают экспертизу и оттачивают навыки в CRM-проектах по всему миру.