«Манго Телеком» формирует региональный рынок «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией, ориентированный на требовательных абонентов

0
64 views

19 июня 2013 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – представила рассчитанную на 2013 год программу развития рынка виртуальных АТС (ВАТС) в экономически-активных регионах РФ. Целью является стандартизация качества всей линейки облачных сервисов «Манго-Офис» на уровне, позволяющем территориально-распределенным компаниям с высокими требованиями к непрерывности бизнеса задействовать их в ключевых бизнес-процессах. В рамках этой программы «Манго Телеком» продолжает региональную экспансию, выводит свою техническую инфраструктуру на качественно новый уровень, а также формирует у потенциальных потребителей эталонные представления об уровне функциональности и надежности «облачных» бизнес-приложений, имеющих существенную телекоммуникационную составляющую.
«Манго Телеком» запустила программу создания филиалов в российских городах-миллионниках в декабре 2011 года. Уже работают региональные офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске. В ближайшие два месяца откроются офисы в Новосибирске и Самаре. Отметим, что в июне филиалы дали более трети новых подключений виртуальной АТС «Манго-Офис».
Быстрый рост спроса на услуги «Манго Телеком» в крупных российских городах и формирование группы потребителей с высокими требованиями к непрерывности бизнеса связан с несколькими масштабными трендами. Во многих городах-миллионниках быстро растет сегмент предприятий СМБ с повышенной управленческой культурой, целенаправленно использующих «облачные» сервисы «Манго-Офис» для получения устойчивых конкурентных преимуществ, внедрения эффективных технологий продаж и инновационных форм организации бизнеса (например, надомной работы, аутсорсинга и аутстаффинга). Таким образом, эти предприятия снижают издержки и повышают доходы, а к внедрению «облачных» сервисов относятся как к инвестиции, что прежде было характерно только для крупного бизнеса. Другой тренд – это превращение наиболее успешных региональных предприятий в быстрорастущие территориально-распределенные структуры, дальнейшее развитие которых существенно зависит от возможности создать единое информационное пространство организации и связать территориальные единицы сквозными бизнес-процессами. Третья тенденция связана с приходом в регионы все большего числа компаний федерального масштаба: банков, страховых компаний, торговых сетей и др. К выбору ВАТС «Манго-Офис» их подталкивает широкая функциональность этого сервиса, обилие встроенных информационно-аналитических сервисов и возможность полностью телефонизировать свои отделения буквально за день-два, максимально ускорив реализацию бизнес-проектов.
Для эффективной работы с этими абонентами «Манго Телеком» в 2012-2013 гг. запустила ряд крупных проектов, позволивших расширить функциональность своей облачной платформы и кардинально повысить пропускную способность, масштабируемость, управляемость и катастрофоустойчивость технической инфраструктуры.
Техническая структура «Манго Телеком» стала территориально-распределенной и избыточной. В настоящее время завершено резервирование каналов передачи данных во всех городах присутствия. В каждом регионе используется не менее двух независимых физически-разделенных каналов, причем пропускная способность каждого канала с избытком перекрывает суммарные потребности региона. Кроме того, технический узел каждого филиала имеет не менее двух точек присоединения к сетям телефонии, и в случае обрыва, голосовой трафик идет по резервному каналу.
На своей центральной технической площадке в Москве «Манго Телеком» перешла от централизованного ЦОДа на территориально-разнесенные узлы связи с дублированными соединениями. К настоящему моменту введены в эксплуатацию три узла, четвертый находится в стадии строительства. Особо подчеркнем, что все системы в московских ЦОДах переведены в режим полного взаимного резервирования.
В «Манго Телеком» создан крупнейший в стране территориально-распределенный SIP-кластер и завершен перевод на него всех абонентов компании. Помимо масштаба этот проект интересен тем, что это первое промышленное использование свободного ПО OpenSIPs на территориально-распределенном кластере. В рамках этого проекта в «Манго Телеком» были выполнены важные доработки свободного ПО, которые в настоящее время переданы сообществу OpenSource. В частности, создан модуль, скрывающий информацию о внутреннем устройстве сети оператора, что предотвращает многие ситуации, негативно отражающиеся на качестве и стабильности SIP-связи.
Особо отметим два проекта, принципиально расширяющих возможности «облачной» платформы «Манго Телеком». В рамках одного из них была создана и внедрена система централизованного мониторинга и управления всей территориально-распределенной сетью оператора. Под ее контролем находятся: кластер из АТС «Манго Телеком», централизованный сервер конфигураций, интегрированная система антифрода, система интеллектуального управления маршрутизацией трафика. Кроме того, реализованы функции горячего бэкапирования конфигураций и планы аварийного восстановления (disaster recovery&business continuity).
Другой проект привел к созданию в «Манго Телеком» собственной реализации СОРМ, полностью учитывающей специфику «облачных» телекоммуникационных сервисов. В настоящее время система проходит опытную эксплуатацию в технических узлах в Москве и Екатеринбурге, еще в двух узлах (Казань и Нижний Новгород) проводятся приемо-сдаточные работы. В дальнейшем, система СОРМ будет установлена во всех регионах присутствия «Манго Телеком».
Наконец, еще два проекта (замена сетевых коммутаторов и граничных маршрутизаторов) направлены на существенное увеличение пропускной способности сети передачи данных «Манго Телеком» при взаимодействии с другими операторами связи и обработке внутрисетевых потоков данных.
«Телекоммуникационная составляющая резко усложняет реализацию всех обязательных характеристик настоящего облачного сервиса. Еще труднее сделать это, если техническая инфраструктура оператора распределена по многим городам и опирается на услуги других компаний. Вместе с тем, не решив эту задачу, мы не смогли бы добиться главного – гарантировать региональным потребителям столичный уровень сервиса, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Теперь это возможно. А значит, – открыт новый этап развития регионального рынка „облачных“ ВАТС, ЦОВ и CRM с интегрированными функциями телефонии. Те предприятия, которым уже нужна непрерывность бизнеса, получили адекватное техническое решение. А гораздо более многочисленные организации с обычными потребностями могут почувствовать преимущества работы с сервис-провайдером, ориентированным на качество. Уверен, что это задаст планку, на которую должны будут ориентироваться другие участники рынка».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.
Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.
По данным очередного исследования J’son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com