CRM-решения для дистрибуторов по версии Ареон Консалтинг

Мероприятие было ориентировано на руководителей подразделений, специализирующихся на продажах, и директоров по развитию. Все доклады носили практическую направленность и включали множество рекомендаций по оптимизации системы продаж в компании. Демонстрация преимуществ предлагаемых подходов проводилась на примере Oracle Siebel CRM, аккумулирующей в себе опыт ведущих мировых компаний и подтвердившей свою эффективность в тысячах внедрений по всему миру.

Компания Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество реализованных проектов по
Oracle Siebel CRM в Украине, а также успешные проекты в странах СНГ, западной Европы, Северной Америки и Африки. Полученный опыт компания стремится с максимальной эффективностью реализовать в Украине, предлагая использовать проверенные решения, неоднократно доказавшие свою эффективность в лидирующих компаниях в наиболее конкурентных отраслях.
Открыл мероприятие доклад генерального менеджера представительства Cisco в Украине Олег Боднар, который поделился опытом построения эффективной системы продаж в компании, а также детально остановился на ключевых принципах, без которых практически невозможно достижение успешного результата. О продуктовой стратегии и правильной работе с ней пошла речь в следующем выступлении. В частности, рассматривались особенности работы со сделками, коммерческими предложениями и заказами в отраслевом решении Oracle Siebel CRM.
Не могли организаторы оставить без внимания вопросы качества данных. На живых примерах была показана роль CRM-системы в разграничении прав доступа к данным о клиенте. Кроме того, были предложены рекомендации по объективной оценки работы менеджеров.

О CRM-решениях Oracle рассказал Петр Ковадло, старший консультант по CRM-решениям Представительства Oracle в Украине. Свой доклад Петр начал с представления стратегии развития Oracle Siebel CRM на ближайшие три года, подробно остановился на отраслевом решении Siebel CRM для ИТ-дистрибуции, а завершил — рассмотрением перспектив Oracle Fusion CRM.

Заключительный доклад CRM-практикума был посвящен лучшим практикам планирования продаж. В ходе выступления рассматривалось управления территориями в Oracle Siebel CRM/рассматривался подход Oracle Siebel CRM по планированию продаж с использованием территорий.
CRM-практикум для ИТ-дистрибуторов стал хорошей площадкой для обмена мнениями и обсуждения наиболее актуальных вопросов топ-менеджеров ведущих отечественных компаний.