Медицинский онлайн — сервис Medee используют уже более 500 000 человек ежемесячно

Информационный медицинский сервис Medee, позволяющий пользователям в режиме онлайн получать качественную справочную информацию, продолжает набирать обороты. С момента запуска в 2011 году к сервису присоединилось уже  более сотни специалистов в различных областях медицины, около 60 000 пользователей, а количество уникальных посетителей в месяц превысило 500 000 человек.

На сегодняшний день многие люди не посещают медицинские учреждения из-за нехватки времени или нежелании контактировать с другими пациентами. В таких случаях использование сервиса Medee позволит сэкономить время и в комфортной обстановке получить оперативный ответ на любой интересующий медицинский вопрос.

Всё, что необходимо пользователю, это зарегистрироваться, заполнив предложенную анкету. Указанная информация конфиденциальна и не разглашается без согласия пользователя. На сервисе Medee можно получить ответ на заданный вопрос бесплатно, либо воспользоваться платной услугой и обратиться к конкретному специалисту за консультацией.

На сегодняшний день в проекте работают 120 высококвалифицированных специалистов в различных областях медицины. За два года работы сервиса было задано 8 339 вопросов, дано 27 243 ответов от разных специалистов, и эта цифра постоянна растёт.  На сайте зарегистрировалось 60 916 человек, 70% из которых уже воспользовались услугами Medee. Ежемесячная посещаемость сайта превысила 500 000 уникальных посетителей, а суточная посещаемость достигла 18 000 уникальных пользователей.

«Безусловно, это хорошие показатели, но нам всё ещё есть к чему стремиться, – говорит руководитель проекта Мария Веремеенко. – На сайте предоставлены возможности не только для пользователей, но и врачей. Уже сейчас в закрытой части сайта для специалистов организована собственная социальная сеть, где они могут не только проводить своего рода виртуальный консилиум — обсуждать симптоматику и методы лечения заболеваний, но и общаться на различные профессиональные темы».

В ближайшее время консультацию со специалистом планируется сделать бесплатной. Кроме того, в разработке находится мобильное приложение, которое позволит получить ответ на вопрос в любом месте и в любое время.