CRM-практикум для банков

Компания Ареон Консалтинг провела 25 апреля 2013 года в Киеве CRM-практикум: «CRM-решения для банков, которые действительно работают». Партнером мероприятия выступило Представительство Oracle в Украине.

Экономический кризис значительно ужесточил условия конкуренции в банковской сфере. Клиентов стало меньше и они стали больше обращать внимание на уровень сервиса. В такой ситуации банки все чаще стали задумываться об использовании отраслевых CRM-решений, которые могли бы способствовать построению длительных взаимовыгодных отношений между банком и клиентом.

Ареон Консалтинг с первых дней своей работы сконцентрировал свое внимание на автоматизации процессов работы с клиентами в банках. На сегодняшний день компания имеет лучшую отраслевую экспертизу в банковской сфере в Украине, которая хорошо известна не только на территории страны, но и далеко за её пределами. Подтверждением этому является тот факт, что с 2009 года всего три проекта в Украине и Республике Беларусь было реализовано без участия консультантов Ареон Консалтинг.

Имея такой опыт и большое количество отечественных и зарубежных проектов, компания старается информировать своих существующих и потенциальных клиентов о последних тенденциях, делиться наиболее интересными наработками и практическими решениями. Именно с этой целью Ареон Консалтинг ежегодно проводит CRM-практикумы.

После открытия мероприятия с докладом выступил Петр Ковадло, старший консультант по CRM-решениям Oracle который рассказал о мировом опыте использования Oracle Siebel CRM в банковской сфере, а также представил стратегию развития данного CRM-решения до конца 2015 года. Кроме того, были продемонстрированы и возможности Oracle Fusion CRM, которым корпорация не так давно дополнила линейку своих CRM-продуктов.

Как правило, в банковской сфере CRM-решения наиболее востребованы для работы в розничном бизнесе. Именно данное направление было рассмотрено в следующем докладе. В частности, обсуждались следующие вопросы: как реализовать контролируемую и быструю выдачу кредитов, на что стоит обратить внимание для реализации правильного обслуживания карточных продуктов, «единый взгляд» на клиента всех подразделений банка и т.п.

Не смогли обделить внимание организаторы и вопросы проведения эффективных маркетинговых кампаний. За последний год этот блок процессов был особенно востребован, поэтому появилось достаточно много информации, полезной для участников CRM-практикума.

Оживленное внимание аудитории вызвал доклад «Особенности реализации CRM-проектов в Украине и за рубежом», в котором сравнивались подходы к внедрению Oracle Siebel CRM в проектах Ареон Консалтинг.

В заключительной части CRM-практикума прошел тематический Круглый стол, в ходе которого о своих проектах рассказали представители ведущих отечественных банков, использующих Siebel CRM в своей работе.

CRM-практикум стал отличной площадкой для обмена практическим опытом представителей банковской сферы. В мероприятии приняли участие менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных банков, заинтересованных в длительных и взаимовыгодных взаимоотношений со своими клиентами.