Дата-центр ВОЛЯ сбрасывает летом цены в 2 раза

Дата-центр ВОЛЯ запускает специальное предложение, которое позволит летом значительно сэкономить как новым, так и действующим абонентам. Всем, кто в апреле станет его абонентами или подключит новые серверы, заказанные услуги в течение трех месяцев обойдутся вдвое дешевле.

В апреле размещение любого абонентского оборудования высотой, например, в 2 юнита будет стоить новому абоненту всего 200 грн/мес. вместо стандартных 400 грн/мес. Аренда мощного четырехъядерного сервера с 4 ГБ оперативной памяти и 2 ТБ памяти на жестком диске − 400 грн/мес. вместо 800 грн/мес. Арендовать стойку высотой до 42 юнитов теперь можно за 2999 грн/мес. вместо 5999 грн/мес.

«Мы хотим предложить одинаково выгодные условия как новым, так и нашим действующим абонентам. За долгие годы работы мы хорошо изучили нашего клиента. Это компании среднего и малого бизнеса, реселлеры услуг и различные ресурсы Интернета, для которых критически важным фактором в работе является цена, – говорит руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Дата-центра ВОЛЯ Ирина Стельмах. – Не секрет, что бизнес имеет сезонность, и лето зачастую характеризуется спадом продаж. Эта акция позволит нашим клиентам даже при расширении бизнеса в процессе подготовки к высокому бизнес-сезону оптимизировать затраты в летний период.

ВОЛЯ активно продвигает услуги собственного Дата-центра и привлекает новых клиентов. Так, в 2013-м, помимо выгодных цен на услуги и недавнего обновления парка серверов, для удобства пользователей был внедрен новый гибкий подход к формированию тарифных планов. Теперь абоненты могут самостоятельно выбирать необходимый для их задач сервер и нужную конфигурацию, требуемый объем трафика или полосу, а также дополнительные сервисы, формируя таким образом индивидуальный план. Все это можно сделать в онлайн-режиме, воспользовавшись удобной формой заказа на сайте.
Для повышения качества обслуживания при размещении оборудования в Дата-центре в пакет документов может входить отдельное приложение к договору о гарантированном уровне сервиса − SLA (Service Level Agreement). Этот документ определяет взаимную ответственность провайдера и абонента и дает качественное и количественное описание сервисов, как с точки зрения провайдера, так и с точки зрения клиента.