ПриватБанк уже готов обслуживать клиентов в Google Glass

ПриватБанк объявил о завершении работ по подключению своих приложений к работе с интерфейсом Google Glass. Это позволит таким клиентам управлять своими финансами и взаимодействовать с банком при помощи взгляда, жестами и голосом.

Google Glass

Google Glass — гарнитура или микрокомпьютер для смартфонов на базе Android и iOS, разрабатываемая компанией Google. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на головуи находится чуть выше правого глаза, и камера, способная записывать видео высокого качества. Google Glass на массовый рынок должны поступить в конце этого-начале 2014 года.

«Последние 2 года мы активно готовили сервисы и инфраструктуру банка к простым и доступным бесконтактным интерфейсам, говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. — Сейчас получить доступ к услугам и сервисам банка можно через QR-код, GPS, управление голосом, взаимодействие приложение-приложение и дополненную реальность”.

С появлением Очков взаимодействие Клиента с банком выходят на совершенно новый уровень, значительно упрощая доступ к услугам и сервисам, радикально меняя и улучшая пользовательский опыт.

При помощи Google Glass и приложений банка можно выполнять финансовые операции, посмотреть на карту и увидеть ее баланс или списать с нее средства, получить информацию о зачислении денег, войти в Приват24, снять наличные в банкомате, заправиться бензином на АЗС, связаться по видео с персональным банкиром, заказать и оплатить еду в ресторане и даже … открыть дверь в банк.

В ПриватБанке сообщают, что разработка взаимодействия Google Glass с сервисами банка началась с появления первой публикации об Очках. С открытием Google API для разработчиков, работы по подключению Google Glass к сервисам ПриватБанка выходят на финишную прямую.