Контактный центр Global Bilgi стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура» и получил Высокое одобрение жюри

19.03.2013. Москва. Объявлены победители самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура®».  Высокое одобрение жюри конкурса получил контактный центр Global Bilgi в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».

Ежегодно более 200 претендентов из  более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран СНГ соревнуются между собой в 20 номинациях, которые определяют лучших из лучших в сфере контактных центров. В разное время победителями и финалистами награды становились такие компании как Сбербанк, Билайн, МТС, Мегафон, Yota, ВТБ24, Росгосстрах, DHL, Киевстар, Samsung, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль и другие.

Компания Global Bilgi, ведущий аутсорсинговый контактный центр стран EMEA, получила Высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».

Из трех номинантов на звание лучшего партнера по аутсорсингу высокие оценки и одобрение жюри получила работа Global Bilgi, благодаря описанному успешному партнерству с крупнейшим украинским мобильным оператором.

За звание «Лучшая большая команда» соревновались 14 групп из таких компаний как Beeline, МегаФон, МТС, Промсвязьбанк и др. От компании Global Bilgi в номинации участвовал руководитель группы проекта по телепродажам одного из операторов спутникового телевидения. Высокие достижения на проекте и целеустремленность тим-лидера заслужили внимание и принесли номинанту Высокое одобрение жюри награды.

Валерий Светлов, генеральный директор Global Bilgi отметил: «Высокие оценки в данных двух номинациях, еще раз доказывают наш профессионализм и преимущество на рынке аутсорсинговых контактных центров. Мы приложим все усилия, чтобы в следующем году вновь победить».

 

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. В компании работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых  5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ свою деятельность компания начала в октябре 2008 года. На сегодняшний день открыто 4 операционных центра в Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове, в которых работает более чем 800 человек.

В 2011 году компания стала «Лучшим аутсорсинговым контактным центром» в мире на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, организованным сообществом ContactCenterWorld.com.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте  www.globalbilgi.ru