Инновации в обслуживании клиентов – впервые лучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине

21 февраля 2013 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве состоялась очередная практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включала четыре сессии, на которых обсуждались наиболее актуальные вопросы рынка контактных центров Украины и стран СНГ, его тенденции и перспективы, эффективная организация бизнес-процессов, технологические решения и управления персоналом.
В рамках конференции с докладами выступили менеджеры ведущих компаний, представители Turkcell Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк, Viasat и др., поделились многолетним опытом эффективной организации работы контактных центров. Официальным партнёром мероприятия стала компания Global Bilgi, ведущий контактный центр в странах Европы, Ближнего Востока и Азии.
Впервые на сцене конференции с докладом «Инновации в обслуживании клиентов» выступил специальный гость — Вильдан Чал Озел, Директор по развитию международного бизнеса Turkcell Global Bilgi. В своем кейсе Вильдан не просто рассказала о технологиях, которые еще не применяются на Украине, она поделилась успешным опытом реализации и работы инновационных каналов обслуживания, таких как распознавание и идентификация голоса клиента.
Выступление Вильдан Чал Озел позволило познакомиться с эффективными инструментами управления коммуникациями с клиентами, используемыми в одном из лучших контактных центров Европы, взглянуть на будущее сферы контактных центров Украины и стран СНГ.
С не менее важной на сегодняшний день темой «Открытие локации в регионе – основные отличия от столицы» выступила Директор по персоналу Global Bilgi Наталия Проць. Доклад Наталии затрагивал вопросы от критериев выбора города для открытия локации до каналов привлечения новых и удержания существующих сотрудников.
На примере открытия третьего по счету филиала контактного центра Global Bilgi в Сумах Наталия показала, что от правильного подхода к выбору города и кандидатов, а также эффективной системы мотивации и вознаграждения сотрудников зависит успешность работы не только локации, но и проекта, работающего в данной локации в целом.
Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Именно сочетание новейших инновационных технологий и эффективная система подбора и мотивации персонала являются основой сильного и клиентоориентированного контактного центра».

Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. В компании работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua