LG показала большие 3D, мультисенсорные и прозрачные дисплеи

0
386 views

LG Electronics представила широкий ассортимент  дисплеев для бизнеса на крупнейшей в мире выставке профессиональных аудиовизуальных и интегрированных систем Integrated Systems Europe (ISE) 2013, которая проходит с 29 по 31 января в Амстердаме. ISE – это идеальная площадка для демонстрации линейки мониторов LG нового поколения, многие из которых оснащены энергосберегающими IPS-панелями.

LG показала большие 3D, мультисенсорные и прозрачные дисплеи

Посетители выставки высоко оценили высокопроизводительные профессиональные панели LG, созданные специально для В2В-сегмента, в том числе первый в мире 84-дюймовый мультисенсорный Ultra HD-экран, систему Smart Mirror и новый прозрачный дисплей.

«Коммерческие дисплеи LG линейки 2013 года используют новейшую IPS-технологию, которая обеспечивает великолепное качество изображения при работе с коммерческими приложениями, – сказал Хэвис Квон (Havis Kwon), президент и CEO компании LG Home Entertainment. – Коммерческие дисплеи LG демонстрируют потрясающий результат и в помещении, и на открытом воздухе благодаря хорошим углам обзора и отличному качеству изображения».

Знакомство со стендом LG у посетителей выставки ISE 2013 начнется с 3D-видеостены (3D Video Wall), состоящей из сорока девяти 55-дюймовых дисплеев (модель 55WV70MD). Благодаря удивительно тонкой рамке этих инновационных продуктов – всего 5,3 мм – у зрителей создается впечатление, будто они смотрят на один огромный экран. LG также показала, как можно оригинально использовать эти уникальные 3D-дисплеи на тематических парковых площадках или на автошоу для воссоздания максимально реалистичного изображения с полным эффектом погружения. Благодаря фирменной технологии Cinema 3D, в которой применяются легкие недорогие очки без батареек, коммерческие дисплеи LG являются идеальным решением для больших аудиторий.

В отличие от обычного телевизора, изображение на экране коммерческого дисплея должно хорошо смотреться в любом освещении и в любых погодных условиях. Благодаря яркости 2000 нит IPS-дисплей LG WX50MF является идеальным решением для привлечения внимания к наружной рекламе. В то время как конкурирующие модели с яркостью в 1500 нит затемняются уже при нагреве до 85 °C, внешний дисплей WX50MF остается ярким даже при нагреве до 110 °C. Среди других особенностей этой модели – заметно увеличенные углы обзора, отсутствие цветовых искажений и великолепная контрастность. Кроме того, коммерческие дисплеи LG с IPS-матрицей потребляют на 30% меньше электроэнергии по сравнению с обычными дисплеями. Функция локального затемнения и технология Smart Energy Saving позволяют настроить интенсивность LED-подсветки в соответствии с яркостью контента, что обеспечивает максимальное качество изображения при меньшем расходе электроэнергии.

Флагманским продуктом LG на выставке ISE 2013 является 84-дюймовый дисплей 84WS70 – самый большой в мире Ultra HD дисплей с разрешением экрана 3840 × 2160 пикселей, в четыре раза превышающим обычные HD-дисплеи. На трех расположенных бок-о-бок дисплеях 84WS70 посетители выставки могли  посмотреть ролики с показов модных коллекций «Весна/лето» в натуральную величину. Интерактивные возможности мультисенсорной версии 84-дюймового Ultra HD дисплея (модель 84WT70) были продемонстрированы с помощью Google Maps. Посетители стенда компании LG могли также совершить виртуальную экскурсию по своим любимым местам с помощью Street View в режиме ультравысокой четкости – это как раз тот случай, когда лучше раз увидеть, чем сто раз прочитать. Модель 84WT70 также идеально подходит для интерактивных презентаций в образовательных учреждениях, музеях, художественных галереях, торговых центрах и универмагах.

Прозрачный дисплей от LG (модель 47TS50MF) идеально подходит для установки на торговых автоматах для демонстрации изображения и промо-видео продуктов, создавая у потребителей максимально благоприятное впечатление о них. Когда выбор продукта совершен, 47TD50MF покажет веселый ролик о том, как заказ доставляется покупателю.

LG также представляет примеры реальных ситуаций, в которых можно использовать ультраширокий дисплей (модель 29WR30) с соотношением сторон 21:9, чтобы произвести ошеломляющий эффект на зрителя или потенциального клиента. Этот новый продукт может служить отличной медиа-площадкой для размещения новостей и рекламы, а также выполнять функцию виртуального информационного табло на автобусных остановках, в кино, театре или ресторане.