Компания Magic-Innovations разработала уникальную в Украине технологии 3D-голограммы, что позволяет скрасить любое мероприятие.
«Наш продукт основан на использовании нового фотореактивного материала, с максимальным коэффициентом светопропускной способности, который позволяет достичь максимальной фотореалистичности в изображении объекта в независимости от его размера», — рассказывает ивент директор Андрей Качуро.
Напомним, что первая в мире голограмма была получена еще в 1947 году. Голографические технологии начали интенсивно развиваться с 1960 года. В то время они применялись для получения особых картинок, которые записывались при помощи лазера, состояли из отдельных ракурсов и выглядели по-разному в зависимости от угла зрения.
В Украине 3D-голограммы используются сравнительно недавно, однако уже многие маркетологи и рекламисты знакомы с ее использованием. Табачные, водочные, автомобильные и многие другие компании уже некоторое время используют их в своих мероприятиях, создавая объемную рекламу с захватывающими визуальными эффектами.
Уникальность же 3D-голограммы от Magic-Innovations состоит в том, что в компании не покупали за границей готовый проект, оборудование, пленки или проекционное стекло, а разработали материалы в Украине.
На одной из конференций в качестве эксперимента спроектировали сценическую голограмму, а именно воспроизвели поющего Фредди Меркьюри.
Кроме 3D-голограмм в арсенале Magic-Innovations также используются другие инновационные решения, такие как 3D-mapping, дополненная реальность, 3D лазер шоу, управление контентом без касания, виртуальная реальность и многое другое.