Необходимость службы поддержки пользователей для программ управленческого учета 1С

В настоящее время большинство руководителей различных компаний понимают, что бухгалтерского учета недостаточно для успешно управления компанией. Для того чтобы повысить конкурентоспособность организации, увеличить прибыль и организовать строгий контроль над хозяйственной деятельностью, необходимо осуществлять управленческий учет.

Автоматизация управленческого учета является одним из необходимых пунктов для успешной деятельности компании, и большинство современных предприятий проходят данную ступень.

Почему необходим управленческий учет?

Сочетание бухгалтерского учета и учета нефинансовой информации просто необходимо для своевременного принятия управленческих решений. Бухгалтерская отчетность не дает исчерпывающей информации о деятельность компании и материалов для анализа объектов управления. Это происходит из-за усложнения данных объектов, а также расширения количества факторов, не связанных с финансами, которые оказывают влияние на деятельность компании.

Автоматизация управленческого учета возможна при помощи программ 1С. Программы для автоматизации управленческого учета представлены широким спектром решений на платформе 1С предприятие 8, например, 1С управление торговлей 8, а также 1С CRM и 1С Управляющий 8. Программа 1С управления торговлей 8 позволяет эффективно управлять оптовыми и розничными продажами, отношениями с клиентами и поставщиками, ценообразованием и планированием закупок и продаж.

Программы для автоматизации управленческого учета позволяют руководству организации осуществлять эффективный контроль над деятельностью всех подразделений и являются универсальным инструментом для всех уровней руководства:

  • высшее руководство получает актуальную информацию о компании для анализа и последующего планирование деятельности предприятия;
  • среднее руководство получает информацию для управления работой различных служб компании, что обуславливает принятие верных решений;
  • бухгалтера и менеджеры могут быстро получить необходимую информацию в своей сфере для осуществления каких-либо операций.

Кроме того, данные программы 1С позволяют распределить доступ к программе и предоставлять конкретному пользователю только нужную информацию в форме, доступной для восприятия. Однако такие программы 1С требуют серьезного подхода по внедрению, установке всех необходимых настроек и постоянной поддержки. К счастью, все пользователи лицензионных программ 1С за определенную плату имеют доступ к службе поддержки пользователей.

Своевременная помощь службы поддержки пользователей программ 1С.

Когда компания внедряет какой-либо программный продукт 1С, на протяжении определенного срока – 1 неделя, её сотрудники могут получить бесплатную помощь от службы поддержки пользователей. По окончанию этого срока компания может заключить договор на абонентское обслуживание и получать помощь от специалистов службы поддержки 8 часов в день или круглосуточно – в зависимости от вида договора.

Поддержка пользователей включает в себя подробные ответы на все возникающие вопросы сотрудников компании и обучение работе с какими-либо инструментами программы.

В отличие от консультационной линии, которая может оказывать лишь консультационные услуги, служба поддержки может решать проблемы напрямую, подключившись к информационной базе компании. Кроме того, решение проблем по телефону может длиться ровно столько, сколько потребуется для разрешения ситуации, а не 30 минут, как в случае с консультационными линиями.

Таким образом, СПП является практически необходимым условием использования программ 1С для управленческого учета, поскольку позволяет своевременно решить все возникающие проблемы и обеспечить бесперебойную работу функциональных инструментов 1С.

Источник:

Компания «1С:ВДГБ» — http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=50403&sphrase_id=43187

Тел: +7 (495) 231-62-60