Mail.ru Group представила статистику использования социальной сети “Одноклассники”.
Ядро аудитории у всех социальных сетей в России составляют люди от 25 до 34 лет, благодаря буму рождаемости в середине 80-х (данные ГосСтата).
Естественно, как и предполагают эксперты, “Одноклассники” по большей части женская социальная сеть, что в целом отражает демографию России.
В “Одноклассниках” 56,2% женщин и 43,8% мужчин. Там есть пользователи от 18 до 25 лет – их практически столько же, сколько и пользователей в возрасте от 34 до 44.
Но самый интересный факт, что в “Одноклассниках” есть дети. И они очень любят играть в социальные игры, а если конкретнее, то 100% детей в возрасте до 12 лет в “Одноклассниках” именно играют.
“У нас есть пользователи от 45 до 60 – и это не плохо, именно в Одноклассниках вы всегда сможете поболтать с вашей тетушкой или бабушкой, им тоже нужны социальные сети, чтобы общаться и изучать интернет”, – говорится в сообщении Mail.ru Group.