Американская Roamware поставила «Киевстару» антиспам-решение

«Киевстар» ввел в эксплуатацию новое техническое решение на сети — систему «SMS AntiSPAM». Она анализирует входящий SMS-трафик с других телекоммуникационных сетей и позволяет управлять входящим SMS-трафиком, который поступает на номера абонентов «Киевстар», и блокировать его в случае, если он является спамом.

Пока что «Киевстар» является единственным в Украине GSM-оператором, который внедрил интеллектуальное решение на сети для защиты своих абонентов от неавторизованного трафика или спама. Провайдером технического решения стала американская компания Roamware Inc.

Действие системы «SMS AntiSPAM» распространяется на весь SMS трафик, который приходит из  разных каналов — как украинских, так и зарубежных.

Это интеллектуальная система: она позволяет отслеживать поступление спам-сообщений в режиме онлайн, устанавливать различные фильтры, блокировать нежелательный трафик.

Согласно Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, под спамом понимаются сообщения, которые без предварительного согласия потребителя преднамеренно массово отправляются на его почтовый адрес или телефон.

«Внедрением решения «SMS AntiSPAM» мы хотим защитить клиентов от нежелательных рассылок, — комментирует появление системы Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар». — Но напоминаем, что очень часто абоненты самостоятельно подписываются на рассылки, которые затем их раздражают. Мы рекомендуем внимательнее относиться к подписанию различных соглашений о предоставлении услуг, участию в акциях, скидках, конкурсах, отзывах, где нужно оставлять свой номер телефона».

Клиент «Киевстар» может самостоятельно отписаться от рассылок, на получение которых ранее дал свое согласие. Для этого нужно позвонить по телефону, который указан в тексте нежелательного SMS, и отказаться от получения рассылки или изменить договорные отношения с компанией-отправителем (банк, страховая компания и т.д.).

Если вы не давали согласие на получение сообщений, вы можете обратиться в call-центр «Киевстар», заявка будет рассмотрена, и будут приняты соответствующие меры по отношению к отправителю SMS. Кроме этого, для регулирования и блокировки нежелательных SMS и звонков от других абонентов «Киевстар» вооружил своих клиентов услугой «Стоп-лист». Эта услуга позволяет блокировать звонки и сообщения даже со скрытых номеров, не уведомляя об этом абонента-отправителя.

-->