Oracle Retail Mobile Point-of-Service — из любой точки магазина

Корпорация Oracle представила Oracle Retail Mobile Point-of-Service – мобильное расширение для системы Oracle Retail Point-of-Service (POS), позволяющее сотрудникам магазинов консультировать клиентов и проводить защищенные транзакции с использованием мобильных устройств в любой точке магазина. Решение предоставляет розничным компаниям возможность лучше обслуживать клиентов и повышать эффективность операций.

Мобильные POS-системы набирают популярность у покупателей и розничных компаний, поскольку они ускоряют и упрощают контрольно-кассовое обслуживание, избавляют от необходимости стоять в очереди, сокращают расходы, связанные с увеличением числа касс, и позволяют персоналу общаться с клиентами в торговых залах, а не стоять за кассовыми аппаратами.

Решение Retail Mobile POS позволяет розничным компаниям более эффективно использовать приложения Oracle Retail Stores Solutions, предоставляя сотрудникам магазина возможность проверять складские запасы, просматривать информацию о товарах, активировать подарочные карты, распечатывать или отправлять по электронной почте кассовые чеки и приостанавливать транзакции для их завершения на кассе.

«Oracle Retail Mobile POS обеспечивает гибкость, позволяющую обслуживать покупателей в удобном для них режиме. Предоставляя сотрудникам магазинов согласованный интерфейс для проведения транзакций и позволяя им получать необходимую информацию на любом этапе обслуживания, мы помогаем розничным компаниям уравнивать возможности сотрудников магазинов и покупателей, активно использующих цифровые технологии, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. – Oracle Retail Mobile POS предлагает розничным компаниям интегрированную и масштабируемую архитектуру, которая позволяет выбирать наиболее подходящий для конкретного клиента способ взаимодействия».

Благодаря интеграции Oracle Retail Mobile POS с Oracle Retail Stores Solutions обеспечивается простое обновление, а также согласованность бизнес-логики и процессов выполнения транзакций для всего комплекса приложений.

Oracle Retail Mobile POS имеет масштабируемую и гибкую архитектуру, которая поддерживает любое сочетание стационарных или мобильных систем контрольно-кассового обслуживания и множество мобильных операционных систем и устройств, таких как Apple iPod Touch и VeriFone PAYware Mobile Enterprise. Это означает, что розничные компании не зависят от конкретных поставщиков оборудования.

«По данным исследования Gartner, розничные компании чрезвычайно заинтересованы в мобильных POS-системах, позволяющих трансформировать условия контрольно-кассового обслуживания, – отметил Джефф Ростер (Jeff Roster), вице-президент по исследованиям компании Gartner. – Мобильность и мобильные POS-системы как одна из четырех трансформационных сил, выделенных Gartner по результатам исследования Nexus of Forces, станут ключевой областью для экспериментов и инвестиций розничных компаний».

-->