Gartner: Lenovo обойдет Samsung на китайском рынке

Samsung может лишиться титула самого крупного поставщика мобильных устройств в Китае. По прогнозам Gartner, в следующем году первое место займет Lenovo. По итогам третьего квартала Samsung принадлежит 16.7% мобильного рынка Китая, Lenovo — 14.8% (Canalys дает немного другие цифры: 14% для Samsung и 13% для Lenovo), сообщает mforum.

В любом случае, развитие Lenovo происходит скоростными темпами: в тот же отчетный период прошлого года доля компании на китайском мобильном рынке составляла всего 1.7%.

Бренд позиционирует себя как производитель устройств начального-среднего уровня, крупные мировые бренды обычно менее конкурентоспособны в этом сегменте, считают аналитики Gartner. По их мнению, Lenovo – единственный бренд, способный конкурировать на местном рынке с крупными мировыми брендами.