22 ноября 2012 года, Москва
Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с комплексной системой автоматизации управления персоналом SAP HR. Создание нового коннектора – это важнейший этап в реализации программы по интеграции ПК Avanpost c наиболее популярными кадровыми системами.
Решение SAP HR весьма популярно в крупных российских организациях, т. к. охватывает и увязывает в единую систему работу с персоналом на всех уровнях – от оперативного до стратегического. В зависимости от конфигурации, система SAP HR позволяет: управлять организационной структурой и штатным расписанием, вести кадровый учет и поддерживать соответствующий электронный документооборот, планировать карьеру и отслеживать должностные перемещения сотрудников, работать с кадровым резервом, управлять компетенциями и решать многие другие задачи.
Отметим, что на современном предприятии большинство событий, контролируемых системой SAP HR, предполагают изменение спектра доступных пользователю прикладных программ и корпоративных информационных ресурсов, а также прав доступа к информации. Это касается не только приема на работу и увольнения сотрудника, но и корпоративного обучения, аттестаций, временных и постоянных должностных перемещений, командировок и отпусков. Именно полнота охвата процессов управления персоналом в системе SAP HR, являющаяся привлекательной стороной для пользователя этого решения, приводит к лавинообразному росту числа событий, требующих безошибочной и своевременной корректировки прав доступа в тех или иных компонентах информационной системы предприятия. Это создает огромную нагрузку на подразделение ИБ, справляться с которой без IDM практически невозможно.
Новый коннектор ПК Avanpost позволяет модулю IDM автоматически получать из системы SAP HR всю необходимую информацию, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. Коннектор запускается по расписанию или по событию и синхронизирует хранилище кадровых данных Avanpost с SAP HR: при первом подключении из SAP HR в ПК Avanpost копируются все справочники, а в дальнейшем коннектор отслеживает изменения, произошедшие в SAP HR с момента последней синхронизации, и отражает эти изменения в ПК Avanpost.
Отметим, что коннектор разработан в соответствии с принципами SOA (Service-oriented Architecture) и использует стандартные и дополнительные веб-сервисы платформы SAP. Такая архитектура хорошо вписывается в современную корпоративную ИТ-инфраструктуру, а также практически снимает ограничения на распределение отдельных компонент системы «SAP HR – коннектор – ПК Avanpost» по элементам серверной инфраструктуры и не создает препятствий при миграции на облачную архитектуру.
Напомним, что ранее ПК Avanpost мог использовать кадровые данные из систем «1C-Управление персоналом» и «БОСС-Кадровик», а также из различных SQL-based систем. С появлением нового коннектора, IDM-решение компании Аванпост становится значительно более привлекательным для предприятий, уже использующих решение SAP HR или планирующих переход на него с других кадровых систем. Это существенно увеличивает число потенциальных пользователей Avanpost в сегменте Enterprise.
«Создание коннектора к SAP HR – этапное событие для нашей компании, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы не просто научили нашу IDM-систему взаимодействовать с HR-решением, на которой основывает свое кадровое делопроизводство и организационный менеджмент большинство крупных предприятий. Фактически мы достигли состояния, когда программный комплекс Avanpost интегрирован со всеми кадровыми системами, широко распространенными в российских компаниях. Это является весомым конкурентным преимуществом и вновь подтверждает технологическое лидерство компании Аванпост на российском рынке IDM».
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru
Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru