С 5 ноября 2012 года годовая стоимость использования системы электронного документооборота «M.E.Doc” компании «БЭСТ» в локальном варианте для юридических лиц увеличилась на 85% с 810 до 1500 грн. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на официальное сообщение компании «БЭСТ», которое разослано клиентам компании.
В частности в сообщении за подписью директора компании О.В.Белоусовой говорится следующее: “…ООО “БЭСТ” руководствуясь ст.7 закона Украины “О ценах и ценообразовании” в одностороннем порядке изменяет цену на систему электронного документооборота “М.Е.Doc”. Новый прайс вступает в силу с 5 ноября 2012 года…”
Для стимулирования продаж компания «БЭСТ» установила 2 вида цен: акционные и полные. Акционная стоимость на продукт установлена на 16-20% ниже, чем полная стоимость продукта.
Следует отметить, что для частных предпринимателей стоимость годового обслуживания системы электронного документооборота «M.E.Doc” повышена на 25% с 240 до 300 грн.
По оценкам экспертов программой «M.E.Doc” пользуется около 50 тыс. предприятий и несколько тысяч предпринимателей – частных лиц. Основной сервис, который реализован в программе «M.E.Doc”, заключается в возможности предприятиям регистрировать электронные налоговые накладные в едином реестре налоговых накладных. Действующее законодательство требует от предприятий, которые торгуют импортными товарами или осуществляют продажу товаров и услуг на сумму более 60 тыс. грн. в обязательном порядке регистрировать такие операции в едином реестре налоговых накладных.
Компания «БЭСТ» входит в Корпорацию «Интеллект-Сервис». Компания «БЭСТ» является создателем программ подачи отчетности в электронном виде в государственные контролирующие органы «БЭСТ ЗВИТ ПЛЮС» и “М.Е.Doc”. По оценкам экспертов оборот компании «БЭСТ» в 2011 году превысил 5 млн. долл.