«Манго Телеком» открыла филиал в Казани

0
84 views

11 октября 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет об открытии филиала в Казани, столице Республики Татарстан, одном из крупнейших промышленных, финансовых и торговых центров России. К середине 2013 года «Манго Телеком» планирует стать одним из ведущих местных провайдеров услуги «Виртуальная АТС» и других «облачных» телекоммуникационных сервисов, а к концу первого года работы – занять около 40% этого рынка. Кроме того, по оценкам компании, за два года Казань может стать крупнейшим региональным потребителем нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Руководителем филиала «Манго Телеком» в Казани назначена Оксана Пушкарева, ранее руководившая подразделениями продаж электронной торговой площадки ONLINCONTRACT и направлением продаж в компании «КонсультантПлюс. Информационные  технологии» по г.Казани.
Включение Казани в программу регионального развития «Манго Телеком» на 2012 год связано с целым рядом факторов. Прежде всего, это: высокий уровень и темпы развития экономики, благоприятные условия для бизнеса, подкрепленные эффективными программами поддержки предпринимательства, а также отличным состоянием среднего и малого бизнеса и его перспективами именно в тех отраслях, где применение «облачных» сервисов с интегрированной телефонией линейки «Манго-Офис» приносит максимальную отдачу.
Так, Казань занимает третье место в России по совокупному капиталу собственных банков; здесь прекрасно развита торговля (лидирующие позиции по обеспеченности современными торговыми центрами), на подъеме находятся многие отрасли экономики, причем высокими темпами развивается реальный сектор, где наблюдается устойчивый рост прибыли. Во-многом, это связано с тем, что крупные системообразующие предприятия (КАМАЗ, Sollers и др.) сформировали вокруг себя отраслевые кластеры компаний-партнеров, обеспечив устойчивый спрос на их продукцию и одновременно повысив планку качества.
В Казани, как и во всей экономике Республики Татарстан, системно внедряются инновационные технологии. Так, в городе расположены «ИТ-парк» (крупнейший в России Технопарк в сфере высоких технологий) и один из самых больших в Европе технопарков – «Идея». Кроме того, в городе действует единственная за пределами Москвы электронная торговая площадка по размещению заказов для федеральных нужд.
На малый и средний бизнес приходится 27,5 % валового территориального продукта Казани, причем эти предприятия уже обеспечивают рабочими местами треть всего занятого населения города. С 2007 года мэрия Казани реализует крупномасштабную программу развития малого предпринимательства, предусматривающую, в частности, льготное кредитование малого бизнеса с субсидированием части процентной ставки. Кроме того, действует принятая на 2011-2013 годы республиканская программа развития малого и среднего бизнеса с общим объемом финансирования свыше 3,6 млрд. рублей. Особо отметим, что малому и среднему бизнесу, работающему в приоритетных отраслях экономики (их перечень ежегодно определяется в Инвестиционном меморандуме республики), компенсируется часть процентов по кредитам, привлеченным в российских банках, – если предприятие  расширяет собственное производство или внедряет новые наукоемкие технологии. Вообще, эксперты относят Татарстан в целом и Казань в частности к числу регионов, наиболее благоприятных для ведения бизнеса (первые места в рейтинге Mercer Human Resource Consulting самых благоприятных для работы городов и в списке 30 лучших регионов России для ведения бизнеса, составленном журналом Forbes).
Несомненно, существенным стимулом развития SMB (среднего и малого бизнеса) станет и проведение крупных спортивных мероприятий: Универсиады-2013, Чемпионата мира по футболу-2018, а также ряда спортивных чемпионатов и культурных фестивалей российского и международного значения (Шаляпинского, Нуриевского, музыкального «Сотворение мира» и др.). Подготовка и обслуживание мероприятий такого масштаба всегда стимулируют инвестиции в пищевую промышленность и систему общественного питания, индустрию гостеприимства и развлечений, строительство. А это, в свою очередь, повышает спрос на ВАТС в сегментах SOHO, SMB и Enterprise. Отметим также, что генеральный план Казани предусматривает вывод промышленных предприятий из центральных районов города и создание на освободившихся территориях торговых- и бизнес-центров. Как показывает опыт Москвы и других регионов, такие изменения существенно повышают потребность в ВАТС «Манго-Офис» – из-за спроса на быструю телефонизацию, сохранение номера при переезде в новый офис и быстрого объединения всех территориальных единиц организации в единое инфокоммуникационное пространство.
В Казани «Манго Телеком» будет предоставлять полный спектр услуг, который не только «закрывает» телекоммуникационные потребности практически любой организации (от малых предприятий и сегмента SOHO до крупных коммерческих компаний), но и позволяет компании-абоненту лучше организовать внутренние бизнес-процессы и взаимодействие со своими клиентами, укрепить их лояльность, снизить издержки и повысить доходы. При этом приоритетной задачей нового регионального офиса «Манго Телеком» является продвижение ориентированных на предприятия с повышенной управленческой культурой «облачных» бизнес-приложений нового типа, в которых телекоммуникационная составляющая интегрирована с инструментами BI (business intelligence) и информационной поддержкой принятия управленческих решений. В настоящее время это «облачные» АТС и CRM-система «Манго-Офис»; в 2013 году линейка будет расширена за счет «облачного» сервиса «Центр обработки вызовов» и ряда других разработок.
В Казани, как и в других городах присутствия «Манго Телеком», приоритетным будет сегмент SMB. Вместе с тем, в ближайшие месяцы будет внедрена и система работы с крупными предприятиями, занимающими важное место в экономике города. В связи с этим отметим, что Казанский филиал создан в соответствии с новыми правилами разделения зон ответственности территориальных единиц и центрального офиса «Манго Телеком». Соответственно, филиал не только обеспечивает работу с клиентами и техническую поддержку, но и отвечает за продажи в регионе и располагает полномочиями и ресурсами для использования активных и многоэтапных продаж. Поэтому важно, что руководитель Казанского филиала имеет большой опыт создания и руководства подразделениями, отвечающими за продвижение в Казани различных высокотехнологичных услуг, интегрированных в бизнес заказчика.
Оксана Пушкарева родилась в 1979 г. В 2003 с отличием окончила Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н.Туполева по специальности «Экономика и управление на предприятии». Через пять лет г-жа Пушкарева получила высшее юридическое образование, с отличием окончив Казанский Юридический Институт МВД РФ.
«Я не сомневаюсь, что в Казани „облачные“ сервисы „Манго Телеком“ будут востребованы. Ведь они предлагают именно то, что нужно современному предприятию. Это не только первоклассная реализация функций телефонии – на уровне дорогих корпоративных решений, – но и ее полная интеграция с системой CRM. А еще бизнес-процессы, KPI и множество информационно-аналитических сервисов, позволяющих предпринимателю или менеджеру увидеть, насколько эффективно работают сотрудники, что нужно улучшить. И не только увидеть, но и мгновенно исправить ситуацию, – говорит Оксана Пушкарева, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Казани. – Применение этих технологий, хотя и обходится совсем недорого, дает любому бизнесу весомые конкурентные преимущества, помогает выстроить еще более качественные отношения со своими клиентами и партнерами, работать современно и технологично. На высококонкурентном рынке это исключительно важно. Меня воодушевляет возможность внести личный вклад в улучшение условий работы больших и малых предприятий в родном городе».
«Республика Татарстан и, прежде всего, Казань прочно ассоциируются с продуманной поддержкой бизнеса, высокой степенью информатизации и проникновения Интернета. Сплав этих достижений с высокой предпринимательской активностью и стремлением как можно полнее задействовать потенциал передовых технологий в бизнесе и обслуживании населения – именно та среда, в которой преимущества „облачных“ сервисов „Манго-Офис“ могут раскрыться наиболее полно, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Не сомневаюсь, что наши услуги способны улучшить инфраструктуру бизнеса, задать новые стандарты в уровне делового сотрудничества предприятий и их взаимодействия с потребителем. Это крупная задача и большая ответственность. Цель амбициозна, но вполне реальна. И я уверен, что под руководством Оксаны Пушкаревой наш новый филиал сможет достичь ее в кратчайшие сроки».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J’son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com