«Мобилочка» меняется на глазах у всей страны

Популярная среди жителей и гостей Украины торговая сеть «Мобилочка» решилась на обновление своего бренда, а также формата торговли и стратегии. Данному событию была посвящена специальная пресс-конференция, которая состоялась в Киеве.

На пресс-конференции Антон Володькин, генеральный директор холдинга «Mobile Synergy group», представляющего сеть «Мобилочка», и Виктория Губина, директор по маркетингу и рекламе, ООО «Мобилочка» поведали приглашенным представителям крупнейших Hi-Tech и бизнес СМИ страны об уже произошедших изменениях с «Мобилочкой», в частности, был продемонстрирован обновленный логотип компании в виде привычного миллионам медвежонка, но без привычного слогана «Мережа низьких цiн» :-(((. (Кстати, сегодня же в Одессе уже открылся новый магазин, фасад которогго украшает обновленный логотип компании). А в амбициозных планах «Мобилочки» открыть еще 50 новых магазинов до конца текущего года, а за 2013 год — 250 точек продажи.
Топ-менеджеры компании рассказали также о последних трендах развития потребительского рынка страны, о новой стратегии продвижения, новом формате торговли, о целях, ближайших планах и задачах популярной компании.
Если кратко, то «Мобилочка» наметила переход к более активной продаже смартфонов (сентябрь-2012 — 56% от общих продаж телефонов) и планшетов (в соответствии с глобальным мировым трендом). Сегодня «Мобилочка» отхватила 8,6% мобильного рынка страны, но этот показатель будет увеличен уже в самом ближайшем будущем. А 10-месячный оборот компании по сравнению с 2011 годом уже вырос на 20%. Средняя цена телефона в «Мобилочке» — 792 грн.
Кроме того, компания объявила, что отныне будет продавать не только привычные всем ИТ-гаджеты, но и бытовую технику в формате «Товар под заказ». Покупателям будет предоставлена возможность заказать практически все: от фена до холодильника и стиральной машины, причем по весьма «демократической» цене (до -30%), как говорится, «по цене склада».
Широкий ассортимент (20 000 наименований) + бесплатная доставка с выдачей товара в любом магазине сети в Украине вкупе с агрессивной маркетинговой политикой по всей стране должны неминуемо принести вполне конкретно осязаемые результаты в виде дальнейшего расширения присутствия компании на потребительском рынке Украины.