AT&T и IBM создают глобальный облачный сервис для крупного бизнеса

Корпорации AT&T и IBM подписали деловое соглашение о поставке первого в своем роде сетевого высокозащищенного облачного сервиса, который использует не Интернет, а частные сети.

Новый сервис объединит возможности AT&T по организации виртуальных частных сетей (VPN) и функции облачной платформы IBM SmartCloud Enterprise+ с революционной технологией от AT&T Labs для создания нового производительного высокозащищенного облачного сервиса с разделяемыми ресурсами. Этот сервис, ориентированный на мировые компании из списка Fortune 1000, станет доступен в начале 2013 года как средство поддержки облачных решений, которые требуют высоких уровней безопасности и доступности. Многие компании часто ссылаются на безопасность как один из основных факторов, сдерживающих внедрение облачных вычислений.

При подключении подписчика нового сервиса к облачным ресурсам IBM по виртуальной частной сети от AT&T, инновационная технология тесно интегрирует защиту обеих этих сред, позволяя клиентам быстро и безопасно переносить информацию или приложения между собственными ЦОД (частными «облаками») и этим новым облачным сервисом. Это очень важно для предприятий, которым нужна гибкость облачной среды в сочетании с надежной защитой приложений и данных при перемещении между ЦОД и проводными и беспроводными компьютерными устройствами, такими как планшеты, смартфоны, настольные ПК, ноутбуки, информационные киоски и другие ИТ-системы, основанные на межмашинном взаимодействии.

Так, например, поставщик финансовых услуг, использующий новый сервис, может управлять критически важными данными о клиентах и перемещать их между своими облачными средами обработки данных и облачными ЦОД IBM без нарушения надежной информационной защиты, которую обеспечивает виртуальная частная сеть.

Революционная технология AT&T динамически распределяет сетевые ресурсы в соответствии с вычислительными, автоматизируя функции, которые часто выполняются вручную. Поэтому сетевые и вычислительные ресурсы могут быстро и согласованно масштабироваться, например, для поддержки колеблющегося спроса на системах онлайновой розничной торговой компании в периоды до, во время и после сезонных распродаж.

«AT&T и IBM поставляют новый, работающий в сети облачный сервис, который сочетает в себе безопасность и быстродействие глобальной сети AT&T с возможностями управления и контроля корпоративной облачной среды IBM, — отметил Энди Гейссе (Andy Geisse), главный исполнительный директор AT&T Business Solutions. — Этот новый сервис открывает компаниям еще один путь к внедрению новых технологий, созданию новых возможностей и преобразованию как своего бизнеса, так и целых отраслей».

Ключевым элементом облачного сервиса является IBM SmartCloud Enterprise+, IaaS-(«инфраструктура как сервис») решение от IBM, оптимизированное для критически важных корпоративных рабочих нагрузок. Будучи управляемой средой облачных вычислений, IBM SmartCloud Enterprise+ предлагает многие преимущества частного «облака» – например, выбор выделенных физических серверов и СХД – но вместе с тем и гибкость масштабирования, которой обладают публичные облачные среды. Клиенты, которые воспользуются новым сервисом, получат доступ к широкому спектру защищенных хостинговых сервисов IBM SmartCloud Enterprise+ и смогут выполнять процессы как в рамках общедоступной, так и частной облачной среды.

«Сегодня все больше компаний осознают, что облачная среда может быть безопасной и легко управляемой, являясь ключевой частью их бизнес-стратегии. Поэтому технологии облачных вычислений будут быстро развиваться в качестве инструмента для поддержки преобразований, а не только для обеспечения текущих потребностей, — подчеркнул Эрих Клементи (Erich Clementi), старший вице-президент IBM Global Technology Services. — Мы считаем, что этот новый сервис от двух признанных лидеров в области облачных вычислений дает организациям привлекательный способ воспользоваться потенциалом «облака» для трансформации бизнеса».

Другие возможности нового облачного сервиса:

Разнообразные настройки для удовлетворения специфических нужд клиента;
Обязательные соглашения об уровне обслуживания (SLA), приведенные в соответствие с бизнес-потребностями и эксплуатационными требованиями, подразумевающие показатели допустимого времени отклика и доступности;
Свыше 70 встроенных автоматизированных функций обеспечения безопасности; и
Высокие уровни безопасности, которые распространяются на проводные и беспроводные устройства, авторизованные для использования в VPN-сети.
Все компании, входящие в рейтинговый список Fortune 1000, являются в настоящее время клиентами AT&T.

Финансовые условия соглашения между AT&T и IBM не разглашаются.