Facebook сделал рассылку по русской базе

3 октября американская компания Facebook от имени русскоязычных пользователей почтового сервиса mail.ru осуществила массовую почтовую рассылку с предложением присоедениться к социальной сети Facebook. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на собственную информацию.

 

******* хочет быть вашим другом на Facebook. Неважно, как далеко вы от друзей и семьи, Facebook поможет вам оставаться на связи.
У вас есть и другие запросы на добавление в друзья на Facebook. Примите это приглашение, чтобы увидеть предыдущие запроси.

 Рассылка осуществлялась от имени реального пользователя Facebook по личной адресной книге пользователя mail.ru, а затем по адресам, на которые пользователь отправлял письма за все время пользования бесплатным почтовым сервисом mail.ru.

 По сообщениям российских СМИ на текущей неделе CEO Facebook Марк Цукерберг приехал в Россию, где встретился как с руководством страны, так и с руководством ведущих Интернет-компаний России, а также засветился на российском ТВ.

 Россия с 6,694 млн. пользователей (или 4,8% от населения страны) занимает 30-ю строчку среди всех стран мира по количеству пользователей Facebook. Тем не менее именно в России реклама продается дороже всего – 0,13 долл. за клик и 1,03 долл. за 1 тыс. показов. (аналогичные показатели для Украины: 2,128 млн. пользователей, что составляет 4,69% от количества жителей, стоимость клика – 0,07 долл., стоимость 1 тыс. показов – 0,50 долл.).

 В 2012 года социальная сеть Facebook стала публичной компанией. Капитализация компании  Facebook с мая 2012 года по сегодняшний день сократилась на 43% до 46 млрд. долл. Одним из инвесторов Facebook является российская компания Mail.ru.