Популярность Zelmer растет

Качественная и доступная продукция всегда привлекает внимание клиентов и быстро становиться популярной среди широкого круга пользователей. Так произошло и в случае с польским производите-лем бытовой техники, компанией Zelmer, которые вышли на украинский рынок в апреле 2008 года.

Zelmer – польский производитель бытовой техники с главным офисом в Варшаве. Компания была ос-нована в 1951годуи за более чем 60 лет успешной работы собрала в своем портфеле более 250 моде-лей техники, включая: технику для дома, кухни и ухода за собой, а так же посуду. Официальный пред-ставитель Zelmer S.A. в Украине – ТОВ «Zelmer Украина». На рынке продукция ТМ Zelmer представлена в следующих категориях: пылесосы, техника для дома и кухни, техника по уходу за собой и посуда.

С 2005 года Zelmer размещает свои акции на Варшавской фондовой бирже (IPO — январь 2005). Топ ме-неджмент компании и другие служащие хорошо мотивированы и работают над активным увеличени-ем доли компании среди конкурентов и увеличения стоимости акций компании.

Zelmer – бренд, который уже более шестидесяти лет ассоциируется в Польше с качественной бытовой техникой. На украинском рынке компания относительно недавно, но уже успела занять первое место в сегменте мелкой бытовой техники, а именно соковыжималок и мясорубок. За период присутствия на украинском рынке компания продала боле 180 тыс. пылесосов и 360 тыс. мясорубок. Это очень внуши-тельный показатель, принимая во внимание то, что этот сегмент техники для дома еще не пользуется такой популярностью, как в Европейском Союзе. Существенным преимуществом компании в этом сегменте является 4 годичная гарантия, которую предоставляет компания – производитель каждому покупателю пылесосов. Zelmer так же экспортирует свою продукцию в Россию, Молдову, Беларусь, Казахстан, Армению, Турцию, Германию, Италию, Францию, Испанию, Швейцарию, Чешскую респуб-лику, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Страны Балтии, Канаду, США
и Корею.

-->