Внедрение «eDocLib: Актив Бизнес» в ОАО «Алтай-Пригород» — мы выбираем верный путь!

Событие, которого с нетерпением ждал коллектив пассажирской железнодорожной компании «Алтай-Пригород», свершилось — только что закончен последний этап внедрения системы «eDocLib: Актив Бизнес» в управленческом аппарате предприятия. Девиз компании, с 2003 года занимающейся пассажирскими железнодорожными перевозками на территории Алтайского края – «Алтай-Пригород» — это верный способ движения». Этот слоган исчерпывающе характеризует миссию фирмы на рынке железнодорожных перевозок Алтайского края – быть лучшими во всем и постоянно двигаться вперед. Неудивительно, что в компании, стремящейся к предоставлению услуг на самом высшем уровне, огромное внимание уделяется новейшим технологиям, способствующим развитию качественного современного обслуживания пассажиров. Один из самых популярных и любимых жителями края, а также туристами из других территорий проектов компании – фирменный поезд повышенной комфортности «Калина Красная», в котором пассажиры могут получить в числе прочих услуг возможность пользоваться бесплатным беспроводным Интернетом. Высокая «планка» уровня предоставляемых услуг требует внедрения соответствующих управленческих технологий. Именно из этих побуждений ответственные сотрудники организации обратились за услугами к компании «КС-Консалтинг», занимающейся внедрением комплексных систем электронного документооборота. На этапе предпроектного обследования ОАО «Алтай Пригород» без единого сомнения представителями внедряющей компании была выбрана система «eDocLib: Актив Бизнес» — решение на платформе eDocLib компании ЭОС, способная удовлетворить все потребности заказчика по части организации документооборота, управления задачами и поручениями, обеспечения единого корпоративного хранилища данных. После проведения обследования действующей схемы документооборота и анализа его результатов была четко сконструирована необходимая и наиболее рациональная «цепь взаимодействия» сотрудников компании, отвечающая требованиям эффективного управления. В общей сложности пользователями системы стали 10 должностных лиц: секретарь, директор, юрист, главный бухгалтер, заместитель директора по финансам, а также начальники отделов. В системе реализованы возможности регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, вынесения поручений как по документам, так и отдельными карточками, согласование документов в электронном виде. Также реализована возможность ведения договоров, входящих/исходящих счетов и их согласования для юриста и бухгалтерии. Система «eDocLib: Актив Бизнес» позволила максимально эффективно организовать взаимодействие подразделений предприятия между собой, создала возможность управления заданиями и их контроля, что существенно упорядочивает взаимоотношения сотрудников, а также повышает исполнительную дисциплину. Более того, внедрение системы позволило компании устранить случаи потери важных документов посредством создания единого корпоративного хранилища данных. Успешный опыт внедрения показывает, что система «eDocLib: Актив Бизнес» является надежной основой для постоянно развивающегося бизнеса, а эффективная организация бизнес-процессов обеспечивает достойный уровень качества предоставляемых населению услуг.