Escape и iStore установили новый рекорд Украины

0
129 views

25 августа 2012 года диджитал-агентство Escape, компания iStore и фанаты Apple побили украинский рекорд съемок музыкального клипа за самое короткое время. Представители книги рекордов Украины в этот день зафиксировали новое достижение — презентация готового видеоклипа за 1 час 10 минут. Для съемок этого видео популярная украинская певица Alloise представила свою новую композицию «Love Me or Leave Me».

Рекордный клип Alloise

Кроме скорости производства, уникальность рекорда состоит в том, что съемки видеоклипа происходили без дублей, а операторами выступили первые посетители нового iStore. Традиционное оборудование для съемок заменили гаджеты Apple. Когда Alloise завершила исполнение композиции, весь отснятый материал был оперативно передан на сервер iStore. Команда монтажа обработала все видеофайлы и презентовала готовый клип посетителям магазина через 70 минут после начала выступления.

Лёша Новиков, креативный директор Escape Digital Marketing Group: Агентству была поставлена вполне стандартная задача — презентация новой торговой площадки. Памятуя о том, что за люди приобретают «яблочную» продукцию и какую музыку они слушают, мы предложили Alloise и поклонникам бренда Apple принять участие в эксперименте попробовать попасть в книгу рекордов. Особенно круто, что все эти люди использовали продукцию Apple в процессе. Посетители чувствовали свою причастность к происходящему, активно принимали участие в съёмках и болели за новый рекорд. У нас всё получилось.

Наталья Багмут, менеджер по маркетингу компании iStore: Идея, реализованная в рамках открытия нового магазина, максимально выполнила поставленные цели. Мы не только привлекли внимание к нашей новой торговой площадке, создали интересный информационный повод, но и раскрыли преимущества нашей продукции. Так, рекорд был установлен исключительно при помощи продуктов Apple. Гости мероприятия снимали клип на такие «гаджеты», как: iPad, iPod и iPhone, а для монтажа использовалось программное обеспечение Apple — Final Cut. Также, Alloise и ее музыканты исполнили часть партий на iPad.

Интересные факты о рекордеболее 100 Apple фанов присоединились к команде iStore и поддержали идею установить новый музыкальный рекорд; порядка 40 посетителеймероприятия принимали непосредственное участие в съемках клипа; для монтажа «рекордного» клипа были использованы кадры из 15 камер; готовый видеоклип был презентован гостям магазина через 70 минут после старта съемок.

Попередня статтяBIGRUSSIA для iPad, iPhone, Android
Наступна статтяЯндекс “работает над ошибками”
Escape
Escape Digital Marketing Group – международная группа компаний, оказывающая полный цикл услуг по продвижению в сети интернет, охватывает весь спектр существующих digital-инструментов: медиа, разработка, поисковый маркетинг, маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг. Клиенты: АВК, МТС, Mercedes-Benz ("АвтоКапитал"), фармацевтическая фирма «Дарница», УкрАвто, МегаМакс, Velcom (Беларусь), ОМПК (Россия), Тройка Диалог, ТНК-ВР, Brocard, телерадиокомпания "Украина", SpeakUp, Мастер Класс, Tasty Image (США) и другие.