F1Center сообщает о выполнении 400 000 ремонтов

Компания F1Center c гордостью сообщает о выполнении юбилейного 400 000 ремонта. Почетным клиентом и счастливым обладателем «юбилейного номера» стал Пальчик Максим Леонидович, которому в честь этого своеобразного «юбилея» были вручены полезные сувениры и приз – стильная мышка Logitech.

400 000 выполненных ремонтов — это значимое достижение, определенная веха в истории деятельности компании. За этим событием стоит труд мощной команды профессионалов и единомышленников, работающих в 85 партнерских компаниях совместно с F1Center во всех регионах Украины. «Мы постоянно занимались  задачами увеличения производительности, совершенствуя не только производственную часть, но и модернизируя каждый этап взаимодействия логистики, производства и управления»,   отмечает Игорь Волынский, управляющий директор F1Center. «Удалось добиться практически 30% роста пропускной способности компании, без увеличения штата. На текущий момент, можно утверждать, что  почти 98% гарантийных устройств (ноутбуков),  мы в состоянии отремонтировать  в течение 2 дней, если речь идет о Киеве, и порядка 91% устройств  в течение 4 дней по всей Украине, силами наших уполномоченных сервисных партнеров».

Детальный, «побрендовый» анализ структуры выполненных ремонтов  ясно отражает реальную рыночную ситуацию, совпадающую с опубликованными результатами рыночной аналитики специализированных исследовательских агентств. Несомненным лидером в структуре выполненных ремонтов является мобильный сегмент (ноутбуки, нетбуки, планшеты, коммуникаторы и смартфоны), их доля в общей структуре ремонтов компании превышает 71 %.

Компания продолжает следовать запланированной рыночной стратегии «Быть ближе к клиенту», предлагая своим заказчикам удобство и простоту коммуникаций, возможности онлайнового прогресс-мониторинга состояния ремонтов, высокую производительность всей технологической цепочки, и минимальные временные затраты на восстановление функциональности отказавших устройств.

О компании F1Center

Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей F1Center является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.

Компания F1Center – признана «Лучшим сервисным центром» 2011 года по итогам конкурса «Ukrainian IT Channel Award 2011», который ежегодно проводит АПИТУ (Ассоциация Предприятий Информационных Технологий Украины).

Более подробная информация о компании – на сайте www.F1Center.ua