Каждый третий украинский интернет-пользователь проводит банковские операции онлайн

Каждый третий (29,6%) украинский пользователь сети Интернет хотя бы раз в месяц проводит платежи через онлайн банковский сервис, а каждый десятый получает онлайн-выписки по своим счетам. Об этом сообщила компания Gfk Ukraine по результатам опроса интернет-пользователей в Украине, проведенного во втором квартале 2012 года. Компанией были опрошены пользователи Интернет в возрасте от 25 до 50 лет, проживающие в крупных городах.

Самым популярным сервисом интернет-банкинга для украинских пользователей, по данным Gfk Ukraine, является система Приват24 (ПриватБанк). Услугами Приват24 пользуются 77% опрошенных клиентов. Популярность Интернет-систем обслуживания других украинских банков оказалась гораздо ниже — 20% опрошенных отметили, что обслуживаются онлайн в Райффайзен Банке Аваль, 13% — ПУМБ, 10% — Альфа-банке и 6% — Дельта-банке.

При этом, исследователи рынка отмечают, что общая удовлетворенность услугами банка у пользователей интернет-систем находится на довольно высоком уровне — 4,15 баллов по пятибальной шкале.

По данным исследования Gfk Ukraine, пока что интернет-пользователи предпочитают использовать для общения с банками традиционные каналы коммуникаций — только 7% опрошенных сегодня “дружат” с банками в социальных сетях. В то же время, 36% готовы в случае необходимости обращаться к менеджеру банка через соцсети, а каждый пятый опрошенный в будущем готов полностью заменить визиты в банк общением с финучреждением в соцсети.