Microsoft Dynamics CRM и «YouScan» – контроль и обслуживание интересов Вашего бизнеса в социальных сетях

1
274 views

Компания «Е-Консалтинг» представляет новинку – модуль соединения системы Microsoft Dynamics CRM с сервисом онлайн бренд-мониторинга «YouScan».

Сервис «YouScan» позволяет находить и анализировать, что пишут пользователи интернет о заданных Вами названиях компаний, товаров, услуг, торговых марок, конкурентов в социальных медиа  – блогах, форумах, Twitter, «Facebook», «Вконтакте». Любое упоминание компании или бренда в открытом диалоге пользователей, комментарии, статусе – появляется в результатах мониторинга в YouScan. А благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM Вы получаете возможность перенаправлять в специальные очереди обработки (в задачи CRM или Microsoft Outlook) найденные в социальных медиа  жалобы, обсуждения, консультации или сравнения продуктов и торговых марок. В Microsoft Dynamics CRM эти записи попадают в сортированные по смыслу и назначению группы соответствующим сотрудникам компании, и согласно регламенту обработки (в ручном или автоматическом режиме) те включают их в бизнес-процессы по продажам или обработке инцидентов. Информация интегрируется в систему в удобном формате, который содержит ссылку, время, текст упоминания, сопроводительное сообщение, имя автора. Ответственный сотрудник компании (имеющий учетные записи и права доступа в социальные сети) непосредственно из окна CRM (или Microsoft Outlook) одним кликом переходит по ссылке прямо в необходимый диалог (чат, обсуждение) и вступает в переписку, реализуя интересы компании. Каждое упоминание обозначенных торговых марок, товаров, услуг в социальных медиа превращается для Вас в возможность активного участия в разговоре – убедите собеседников обратить внимание, поменять мнение, купить. Отслеживание в Microsoft Dynamics CRM всех диалогов позволяет сопровождать процесс обработки от начала до достижения требуемого результата – совершения сделки или снятия негатива.

Непрерывное использование комплекса приводит к формированию желаемого впечатления в социальных медиа, что увеличивает синергетический эффект имиджа компании и продукта. Сервис очень простой, доступен и позволяет эффективно использовать информацию о Ваших продуктах и сервисах из социальных сетей.