UniSender добавил новый инструмент сегментации e-mail списков

В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок.

Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области  e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, добавила новый инструмент сегментации списков в одноименный веб-сервис рассылок.  Пользователи смогут запускать адресные e-mail кампании, наиболее полно отвечающие интересам получателей.

Сегментация списков позволяет проводить e-mail рассылки по целевой аудитории, выделенной из общего списка по заданным критериям. Это гарантирует более высокий отклик со стороны подписчиков и, соответственно, способствует увеличению эффективности e-mail кампаний.

Ранее сегментация списков в UniSender была возможна при помощи меток. Новый способ, позволяющий создавать сегменты, обладает рядом преимуществ:

  • сохранение результатов фильтрации для будущих рассылок по настроенному сегменту,
  • автоматическое сохранение в сегмент новых адресов, позволяющее учитывать пополнение адресной базы,
  • возможность задавать составные условия сегментации для выделения целевой аудитории.

«E-mail маркетинг сегодня подразумевает кропотливую работу с аудиторией, отправку только релевантной информации, в которой заинтересован подписчик. Именно поэтому мы внедрили новый механизм сегментации с максимально гибкими возможностями для всех наших клиентов», — комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.

О веб-сервисе UniSender

UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих.

О компании UniSender

Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж  и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией.

Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.